(На фото Даниил Светлов; 32 года)
Смыв с себя как можно больше ужасного ощущения, я вышла на кухню, где Даниил сам готовил еду, я находясь всё в той же майке впархнула на барный стул, приземлив свою пятую точку , наконец. На что Даниил сразу же повернулся и ушёл с кухни торопливыми шагами, пока я недоумевала. Он вернулся где-то через две минуты и в руках его были какие-то джинсы, которые он мягко положил мне на колени.
- Прошу тебя, одень штаны, я чувствую себя жутким педофилом!В кого же вы все такие растёте то?- он возмущался, при этом улыбаясь, я немного не понимала какие чувства доминировали в нём: возмущение, возбуждённость или ещё что-то, поэтому решила ничего не отвечать и молча одела джинсы. Благо пояс к ним прилагался, конечно было видно, что это мужские ,но выглядело так, будто так и должно быть.
- Бойфренды ещё никто не отменял,- опять не замечала я,как озвучиваю мысли вслух.
- Искал тебе самые маленькие среди своих,- вновь подал голос он, вернувшись к приготовлению еды.
- А вообще где я? - я хотела хоть немного сориентироваться, но единственное, что мне ответил Светлов , перед тем как подать еду то, что мы на Манхэттене.
- Чёрт, до академии добираться очень долго,- и снова мысли вслух.
- Думаю твои друзья тебя отмажут,- он сильно задумался.
- Будем надеяться,- сказала я и решила начать кушать, потому что живот предательски сводило, ещё чуть-чуть и он издал бы звук "умирающего кита" на половину квартиры, а я и так вчера опозорилась как только можно.Мы поели, немного поговорив и Светлов заявил, что отвезёт меня в академию, только ему надо было сначала заехать в какую-то студию, и он говорил это так, будто спрашивал разрешения. Я согласилась , одобрительно улыбнувшись, думая в этот момент , что выбора у меня не было, а спрашивает он это из вежливости.
Пока этот мужчина... молодой человек, не знаю как его назвать. Пока он вёл машину, я любовалась городом, казалось я вновь попала в другой мир. Будто я не родилась и выросла в этом городе, а впервые приехала, потому как после загородной школы всё казалось другим...или другой была я.
Мы заехали в студию, точнее мы подъехали к зданию и я осталась в машине, потому что не особо мне хотелось выходить. Просто хотелось сидеть в машине, уже было даже не важно с кем, хотелось прислониться лбом к холодному стеклу, включить музыку погромче и уехать, так же не важно куда, просто уехать, сбавлять скорость на извилистой дороге, обгонять других автомобилистов, гнать по прямой... Наверное у каждого возникало такое ощущение, мне кажется оно появляется , когда ты просто устал от всего вокруг и только поэтому тебе хочется в другое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя младшая сестрёнка такая сука.
Подростковая литератураИстория о том, как дети выросли. В детстве они были неразлучны, а теперь он уехал учиться, а в ней проснулся дух бунтарства. Сможет ли кто-нибудь усмирить её пыл? Может сам брат?Может подруги?Или тот, кого выберет сердце? Её сердце как она думает не...