Жёсткие последствия или "уже не отмыться".

7.8K 452 51
                                    

Кто ещё кроме меня мог так облажаться? И снова я попала будто в зоопарк, за решетку, где на меня смотрят как на зверька, причём на какого-то очень странного зверька.

Столько презрения я ещё не видела во взгляде людей и дойдя утром только до кабинета истории я поймала сотни таких взглядов, некоторые ученики без стеснения говорили обо мне в моем присутствии, чему невозможно было не удивиться, ну хоть какое-то уважение должно же быть. Хотя какое может быть уважение к такой неприличной личности как Я?

На истории я к сожалению никого не знала. В прошлый раз меня спасло совмещение этого урока с выпускным классом, но сейчас спасения было не найти. Какая же я удачливая!

То и дело я ловила на себе взгляды других учеников, один из них без стеснения показал на меня пальцем и сказал "Шлюха какая-то", да так, что по-моему услышали все, но мисс Бэрроу демонстративно пропустила это мимо ушей, будто и сама знала почему он назвал меня так.

Весь урок я не знала куда мне деться, мне хотелось плакать, но я же сама виновата, да и не плакса вовсе, поэтому я просто терпела. Но терпеть это мне предстояло не только от учеников...

-Джонс, останься,- обратилась ко мне учительница, когда я уже проходила мимо её стола.
-В чём дело?- заговорила я, когда все мои одноклассники вышли.
-Я всё знаю...- сказав это, она замолчала, в ожидании того, что я начну оправдываться, но, поняв, что я не собираюсь этого делать, продолжила,- Не знаю как Вам удалось выбраться, но за Вами, Мисс, теперь у меня более "внимательное" отношение. Вы знаете, что таким поведением подрываете честь этой школы?- говорила же, что она "классный надзиратель", потому что один её злой взгляд пробивал до дрожи, но всё же несравним он был по силе с взглядом Александра.

И опять он в моей голове, какого черта я вечно вспоминаю о нём. Этого не должно было происходить априори...но происходит. В этот момент учитель толкала мне какую-то речь, на которую я уже не обращала внимания. И по окончанию этого монолога, меня отпустили. Но знаете "закон Мёрфи" работает всегда, тем более со мной. И именно поэтому, выходя, наконец, из кабинета я лицом к лицу сталкиваюсь с Александром, последняя наша встреча прошла не так плохо, как могло быть, поэтому я думала, что наши отношения станут более дружескими, чем до этого, но судя по всему я ошибалась.

-О, ну привет, шалунишка,- меня чуть не вырвало.
-О, ну привет,- я специально передразнивала его интонацию в голосе, знаю же, что это бесит людей.
-А у тебя сиськи ничего, оказывается,- ужасное подмигивание с его стороны.

Твоя младшая сестрёнка такая сука.Место, где живут истории. Откройте их для себя