Всем привет, меня зовут Пак Чимин. Я очень веселый и милый парень, учусьна 2 курсе в Сеульском Университете Искусств на факультете современного танца, но есть одно большое НО... мне нравятся мальчики.Об этом знает только пару человек, даже родители не знают всю правду о своем непутевом сыне. Если они узнают, то убьют меня скорее всего, потому что их волнует больше положение в обществе и бизнес. Печально, конечно, но я привык.
Утро пробиралось в каждый уголок огромного дома, птички пели свои песни на ветках цветущих деревьев, а я сонный шагал в душ. Неужели наступила настоящая весна, которая так и шепчет потерять от любви головушку.
Приняв водные процедуры, я направился на кухню, как всегда, родители сидели в своих гаджетах и разговаривали по телефонам со своими бизнес-партнерами, на меня ноль внимания. И к этому я тоже привык, поэтому меня это уже не особо то и волнует.Работают они с раннего утра до позднего вечера и я получается предоставлен самому себе. Они лишь откупаются дорогими подарками, вон, недавно, даже машину подарили.
- Доброе утро, мама и папа, - глубоко вздохнув и сев за обеденный стол, сказал я.
- Доброе утро, сынуля, - мама поцеловала меня в макушку, так и не отрываясь от планшета.
-Чимин, какие у тебя планы на выходные? - отпив кофеина взглянув на меня, спросил отец.
- Ну... я ещё ничего не планировал, а что?
- Вот и отлично. В субботу мы все вместе едем на ужин к семье Мин.
- А я то там зачем? - ковыряя яичницу вилкой, бормотал я.
- Эти люди очень ценят дружные и любящие семьи, поэтому без тебя никак.
- Как это мило, жаль мы не такая семья.
- Чимин, опять ты за старое. Мы же ради тебя работаем. Для того, чтобы ты ни в чём не нуждался.
Тут я не выдержал и...
- А вы меня спросили, нужно мне это или нет ?
- ЧИМИН, - папа прорычал мое имя, а я встал из-за стола, поблагодарив миссис Ким за вкусный завтрак – я и так сыт по горло – взял свою сумку и вышел из дома.Мне грустно... пусть мне и почти 21 год, но я до сих пор нуждаюсь во внимании своих родителей.Немного посидев в салоне новой машины, я успокоился, завел мотор и отправился в университет.Возле входа меня, как всегда, ждал лучший друг - Ким Тэхён. Этот парень просто не нормальный, но за это я егои люблю.
Моим родным он тоже нравится, как ни странно. Дружим мы ещё со средней школы и поэтому ужестали не разлей вода
.- Чимин~а, доброе утречко. - Тэхён, увидев меня, побежал к парковке и заключил в теплые объятия.
- Тэхён, ты меня сейчас задушишь. Я тоже соскучился. -Немного хныча и одновременно смеясь, шипел я.
Тэхён все-таки ослабил хватку и принялся рассматривать меня.
- Эй, ты чё на меня так пялишься?
- Какой же ты офигенный, ЧимЧим.
- С чего ты это взял? - меня развеселил его припадок любви.
- У тебя такие шикарные губы, пресс, а пятая точка...ммммм, сказка. Жаль, что я твой друг, - после этих слов он получил от меня смачный подзатыльник.
- Господи, что за ахинею ты несешь с утра пораньше.Закройся.
- Чшшшшшш, успокойся, я пошутил. Ато убьешь меня.
- потирая ушибленное место, прохныкал Тэхён.Мы дружно посмеялись и пошли на пары. Только учились мы с Тэхёном на разных факультетах. Он у меня будущий певец. Голос у него конечно сказочный,бархатный и его тембр вызывает у меня табун мурашек по всему телу.
- Тээээ, что у тебя сегодня с расписанием?
- Да ничего интересного. Пара музыкальной литературы, затем сольфеджио, потом уже вокал. У тебячто?
- У меня наука о современных танцах и дальше 2 пары хореографии. Надеюсь я переживу этот день.
- ЧимЧим, все будет хорошо, - он подмигнул мне, - я мысленно с тобой.
Вы не подумайте, мы не тупые. У нас есть пары математики и английского и другие естественные науки,но т.к. это университет искусств, то у нас 2 дня в неделю только профильные предметы.
У меня хореография, а у ТэТэ вокал. Но в остальные дни мы с ним вместе сидим на парах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS. Время терять голову от любви.
FanfictionОсновные персонажи:Ким Тэхён (Ви), Мин Юнги (Шуга), Пак Чимин (Чимин), ЧонЧонгук (Чонгук) Пэйринг:Чимин/Шуга