-Просыпаемся,-всё не унимался я,пихая ногой своего парня.
Сегодня я задумал перевезти все свои вещи и устроил по этому поводу гениальную уборку.Сразу видно,что здесь жил мой Юнги. Все книжные полки были скрыты под толстым слоем пыли,а ведь он обещал мне тщательно убираться.Врунишка.В его студию мне если честно даже страшно зайти,вдруг там на полу под горой различных бумажек я найду чей-нибудь труп.Такого морального потрясения я точно не переживу.
-Ммм,Чиминни,мы же спим,-Юнги притянул к себе собаку и крепче обнял её.
-Вставай,пора заниматься уборкой.Ты обещал мне вчера ночью,уже забыл что ли?
-Но я же...-я не дал ему договорить и прервал тем,что сел верхом на него.
-Ага,ещё скажи что ты был не в себе и не ведал того,что говорил,-я склонился над лицом хёна и жадно поцеловал,игриво проводя языком то по верхней ,то по нижней губе поочередно.
-Ладно,я всё понял ,встаю,только прекращай меня мучать,-Мне всё же ответили на поцелуй,поглаживая мои округлые ягодицы.
-Я поехал домой за вещами,когда приеду домой ,чтобы ванная была чистая.
Я не хотел себя вести,как женушка,но это неизбежно.Кто-то из нас должен уступать в постеле ,а кто-то в повседневной жизни давать слабину.Наши роли распределены и кажется всех всё устраивает. Я охотно подчиняюсь своему парню в постели,а он подчиняется мне в повседневной жизни,помогает следить за чистотой в квартире и с готовкой,за что я ему очень благодарен.
Я вернулся немного позже запланированного,потому что заезжал в супермаркет за свежими продуктами,а когда вернулся,то был удивлен увиденной картиной.Сам Мин Юнги протирал пыль в гостиной,под музыку ,танцуя и подпевая попсовой женской группе.Я же аккуратно поставил пакеты с продуктами в прихожей,оставив свои вещи в машине,иду в гостиную на цыпочках и смотрю на это безумное действо. Кто же мог подумать,что мой хён так шикарно умеет двигать бедрами. Кажется очень скоро я потрачу одно из своих трех желаний. Всё таки я не сдержался и нарушил царившую идиллию своим смехом,в тот момент когда Юнги пытался подпевать под песню "MOLLY-Zoom Zoom"- вот это действительно зрелище.Он испугался и подскочил на месте,хватаясь за сердце.
-Ты меня напугал,идиот.Я чуть не помер от страха.
-Прости,но я не мог больше оставаться тихим зрителем,когда такой талант пропадает в четырех стенах,-Не прекращая хихикать,пытался проговорить я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS. Время терять голову от любви.
FanfictionОсновные персонажи:Ким Тэхён (Ви), Мин Юнги (Шуга), Пак Чимин (Чимин), ЧонЧонгук (Чонгук) Пэйринг:Чимин/Шуга