Совместная жизнь.

588 27 4
                                    

Квартира у Юнги очень уютная , просторная и светлая, как я и люблю.

Как только мы оказались дома , он отправил меня в душ, показал что и где лежит , а сам колдовал на кухне .Когда я вышел из душа , мой парень уже ждал меня с чашкой ароматного ромашкового чая , который мне сейчас был так же необходим , как сидящий напротив человек .

-Ммм, очень вкусно , спасибо

-Пустяки , солнце .

-Юнги...я спросить хотел ...ты же надеюсь не станешь из-за меня пропускать пары .

-Я не могу себе позволить такую роскошь , поэтому не волнуйся .

Очень жаль , печаль - кричало мое эго , которое хотело проводить с Юнги больше времени .

-А ты не боишься того, что я могу начать тебя домогаться, как тем вечером ?

-Ммм, Чимин . Кажется это тебе нужно боятся меня . Я то на своей территории .

-Ладно, сдаюсь ,твоя взяла .Мы допили чай и отправились в спальню , где Юнги уложил меня спать , а сам отправился принять душ.

-Юнги, ты же придешь ко мне? Не ляжешь спать в другой комнате ?

-Чимин , что за чепуха , конечно я буду спать с тобой , мой мальчик .Я скоро вернусь.

После этого диалога , я провалился в сон и уже не слышал никаких звуков .На утро я проснулся от того, что мне стало безумно жарко , ну конечно , этот хён обхватил меня ногами и руками , будто бы я мог куда - то сбежать . Ещё и так мило сопел мне прямо под ухо. К такому уж точно хочется привыкать .

Я постарался аккуратно выбраться из оков Юнги и приготовить ему самый вкусный завтрак . На часах еще 5 утра и поэтому у меня есть время на приготовление чего-то стоящего и безумно вкусного .

Осмотрев содержимое холодильника, я пришел к выводу , что способен сделать яблочный штрудель.Тогда я сделал тесто , помыл , почистил и обжарил яблоки с сахаром и корицей . Потом мой шедевр 25 минут готовится в духовке, в то время я умылся и почистил зубы .Благо , что готовил я аккуратно и уборки было мало .Я достал штрудель из духовки и квартиру мгновенно охватил аромат свежей выпечки , что сам хозяин квартиры почувствовав столь тонкийи не навязчивый аромат сладости в перемешку с запахом свежесвареного кофе , показался на кухне , это было просто к-к-комбо для него .

BTS. Время терять голову от любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя