Этим вечером я приехал к Юнги,правда немного позже обещанного , за что и поплатился укусом на шее .
-Юнги, боюсь моему любовнику это не понравится - я откровенно смеюсь.
-Опять шутишь со мной подобным образом? - Юнги посмотрел на меня своим убийственным взглядом и я замолчал.
-Пппрости - я сжался в его объятиях.
-Подожди меня минут 10, я кое-что доделаю и мы с тобой поедем ко мне на работу и повеселимся.
-На какую ещё работу? -я смотрю непонимающе.
-Сам скоро всё узнаешь . Подожди немного.- Юнги поцеловал меня в носик и взъерошил мои волосы перед тем,как скрыться в своей комнате.Я не теряя времени пошел осмотреть дальнюю комнату,которую планировал изменить под студию дляЮнги.
-Если ему не понравится мой подарок,я его в ту же секунду просто задушу.-Прошептал я и вышел обратно в гостиную.
Вскоре Юнги вышел ко мне,даря широченную улыбку,как у Чеширского кота.
-Ну что ,малыш , поехали ? Такси уже нас ждет,-после его слов я молча встал и пошел за Юнги.
Всю дорогу до места назначения мы с Юнги крепко держались за руки.А потом вошли в первоклассный новый клуб.
-Юнги и кем же ты тут работаешь?Танцором небось - опять шучу.
-Ооооууу, если мой парень не знает,то я здесь DJ
-Ничего себе,круто. -Мы прошли к VIP зоне,где нас ждал уже какой-то парень.Тот улыбнулся нам во все 32 и сначала пожал руку и приобнял Юнги,а потом и меня.
-Чимин,это Чон Хосок - мой лучший друг,который живет в Америке,но сейчас временно вернулся на Родину.
-Очень приятно познакомиться - я поклонился на 90 градусов.
-Мне тоже очень приятно,наконец-то я увидел в живую того,о ком Юнги постоянно мне рассказывал.- я одарил Юнги хитрым взглядом,а тот отвернулся и почесывая затылок криво улыбнулся.
-Ладно ребята, я оставлю вас,мне пора работать.-Юнги взглянул на часы и подошел ко мне нежно целуя,тут же отстраняясь и шепча -Веди себя хорошо.
На заднем плане где-то там на мягком дивана улюлюкал Хосок,а когда я подошел к нему,то он одарил меня многозначной улыбочкой.
-Ну ,Чимин расскажи немного о себе ,а то со слов Юнги я знаю только твоеимя и какой ты "Милый , добрый , красивый , сексуальный " - я поперхнулся своим мохито.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS. Время терять голову от любви.
FanfictionОсновные персонажи:Ким Тэхён (Ви), Мин Юнги (Шуга), Пак Чимин (Чимин), ЧонЧонгук (Чонгук) Пэйринг:Чимин/Шуга