Новый день - новые приключения...
Мне, конечно, всё нравится, но я отдохнуть толком не успеваю, мы вечно в движении, куда-то едем, идем.Вот тебе и активный отдых со всей семьей, даже с двумя семьями. Ладно мы с Юнги молодые и выносливые парни, но откуда у предков столько сил берется чтобы сутками шастать по достопримечательностям.Ооо, а как ноет почти 24-летний мужик, это просто нужно видеть...Немного не этого я ожидал, конечно, от Тайланда, хотелось какой-то романтики, нежностей, но, в итоге, мы хнычем, поднимаясь в очередную гору, мой дед пыхтит, намазывая свою тушку тонной солнечно защитного крема, а я смотрю на него и подавляю рвущиеся наружу смешки. А как он сексуально смотрится, когда с его челки стекает капля пота, исчезая под тканью одежды, а это сбившиеся тяжелое дыхание... ох,о чём я только думаю.
Как же я уже соскучился по городскому шуму, родному кафе, танцам, Тэтэ и Чонгуку. Я как раз вчера звонил моему дорогому другу по видео, он показал мне преображение одной из гостевых комнат в студию. Вроде бы пока всё идет хорошо. На счет аппаратуры тоже все решено, теперь я могу вздохнуть спокойно. Так же Тэхён подкинул мне хорошую идею для подарка, который можно подарить здесь. Этот засранец как всегда пошлил, а потом что-то говорил про подарок "сделанный своими руками",он неисправим.Завтра день рождения Юнги-хёна и вчесть этого родители решили отменить экскурсию. В тот момент моё эго делало тройное сальто и стояло на голове, ну потому что сколько уже можно. Надоело. Хочу беззаботно лежать на пляже, попивая коктейль, и вообще заниматься тем, для чего я сюда приехал.
День рождения (утро)
Этим утром я проснулся пораньше, умылся, оделся, а потом уселся на попец Юнги и начал делать ему массаж, попутно целуя.- Юнги, вставай... - хён никак не реагировал. - Тогда ты не получишь свой подарок. - Я уже хотел было встать, но одним резким движением яоказался прижатым к кровати.
- А теперь я получу свой подарок? - Юнги приподнял одну бровь, - я многое от тебя жду, малыш. - Юн чмокнул меня в губы и хотел свалить,но не тут то было. Я обхватил его шею руками и полез за настоящим поцелуем.
- Думаю, тебя не разочарует мой скромный подарок, - я щелкнул офигевшую серую макушку по носу и в считанные секунды спрыгнул с кровати, чтобы не отхватить пиздюлей.
- И получишь ты его только вечером.
Ну вот это больше похоже на то, о чем я мечтал. Так круто, когда в твой день рождения телефон разрывается от входящих звонков и постоянно оповещает об смс, а Юнги этого не ценит, он только цедит сквозь зубы его любимое "Айщ" на каждый сигнал телефона и нехотя отвечает на звонки. А когда приходит черед подать голос, чтобы ответить звонящему, то он становится таким дружелюбным, аж противно, вот он и двуличная скотина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS. Время терять голову от любви.
FanfictionОсновные персонажи:Ким Тэхён (Ви), Мин Юнги (Шуга), Пак Чимин (Чимин), ЧонЧонгук (Чонгук) Пэйринг:Чимин/Шуга