С этим универом и приближающимся отчетным концертом у меня совсем нет времени на личную жизнь .
С Юнги мы не виделись с прошлой недели , я по нему успел очень соскучиться .Сегодня я снова пропал почти до ночи на репетиции . Танец для отчетного концерта безумно сложный , мне нужно довести все движения до совершенства и автоматизма .
Этим вечером со мной остался помощник преподавателя , он тоже выпускник .
Шону красивый , высокий и подкаченный парень , он мне частенько помогает , а так же я его ценю и уважаю на ровне с учителем .
-Чимин, посиди немного, отдохни . Ты сегодня много поработал . - подходя ближе и протягивая мне бутылку воды, проговорил Шону.
-Спасибо большое ,хён. Со мной все хорошо , я почти не устал .
-Боже, мальчишка, ты меня своей упертостью с ума сведешь ! Так , я сейчас выйду на 20 минут и когда вернусь , чтобы тебя здесь не было
-Но,хён .
-Я сказал ! Тебе нужно отдохнуть , ты уже бледный .
-Хорошо, я всё понял .- сквозь зубы процедил я . - только посмотри один разочек на движения , которые раньше у меня не получались . Пожалуйста , пожалуйста , пожалуйста .....
-Уговорил , показывай .
Я встал с пола , сделал пару движений уверено и легко и тут я делаю движение с вращением и подворачиваю ногу . Не успев понять ничего я падаю на пол и хвастаюсь за ушибленное место .
Шону-хён не думая ни секунды подлетел ко мне и начал допрос что и как у меня болит , затем помог встать и отвел в раздевалку.
- Посиди немного тут , я к входу подгоню машину .
-Хорошо . Я пока постараюсь переодеться .
Как только хён вышел из раздевалки, я закрыл лицо руками и заплакал . Не из-за того , что мне больно , а потому что я вот такой вот неудачники всё у меня вечно идет через задницу .
Поспешно вытерев слезы с лица , я переодел потную майку и закинул в сумку .Вот и Шону-хён пришел за мной .Он аккуратно отвел меня к машине , помог сесть , спрашивая адрес .Как только Шону сел в машину, то почти сразу начал ругаться на меня . Я знаю , что слишком загрузил себя,но а по-другому я не могу . Мне оставалось только извиняться и благодарить хёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS. Время терять голову от любви.
FanfictionОсновные персонажи:Ким Тэхён (Ви), Мин Юнги (Шуга), Пак Чимин (Чимин), ЧонЧонгук (Чонгук) Пэйринг:Чимин/Шуга