Тэхён знал , что сегодня я уехал с родителями , поэтому не стал названивать после своего свидания иорать какой Чонгук хороший и тому подобное . Но это не защищает меня от следующего дня , а там и понедельник , универ ...теперь я ещё буду видеть как они целуются и обнимаются...ненавижу..
Да, я завидую , у меня давно не было отношений , можно сказать нормальных отношений у меня вообще не было .
Сейчас то время года , когда расцветают не только цветы на улицах , но и человеческие души. Мы неосознанно начинаем нуждаться в любви .Я не исключение .
******
Утро воскресенья началось для меня так же , как и предыдущие с момента появления питомца в доме. Теперь ровно в 7 утра мы с Дарой гуляем на улице и учим команды .Я больше начинал напоминать ребенка , но мама сказала , что я словно заботливый родитель . Это скорее потому , что я разговариваю с собакой , говорю что хорошо , а что плохо и сюсюкаюсь с ней . Да , я странный , но не думаю , что я один такой "особенный " на земле .Гуляли мы примерно час , затем мы зашли в дом и отправились завтракать . Сегодня миссис Ким решила побаловать нашу семью черничными кексами . Я их просто обожаю , потому что она печет их отменно . Я съел около 5 лакомств с горячим шоколадом , думаю это был достойный завтрак и можно приниматься за подготовку к парам.Я отблагодарил миссис Ким за кексы и пошел к себе в комнату и собака за мной .
Мы расположились на кровати, я взял с собой ноутбук и решил после еды немного посидеть сначала в интернете , на дз ещё куча времени, волноваться не о чем.
-Так-с так-с , что у нас здесь - заходяна свою страничку в очередной популярной соц сети , проговорил я .
26 заявок в друзья, 87 сообщений , в голове кружилось лишь - " я звезда ".Я открыл заявки в друзья и сразу увидел эту серую макушку , это он - Мин Юнги . Да , за вчерашний вечер мы неплохо так узнали друг друга и он не такой злой и холодный , как мне показалось в первую нашу встречу , а вернее столкновение . Я конечно же не раздумывая добавил его в друзья и дальше не стал даже просматривать запросы , потому что никто больше меня не интересовал .Открыл я сообщения. Люди сошли с ума . Все хотят со мной познакомиться или сходить погулять. Боже , девушки , мне вообще-то парни нравятся , на данный момент существует лишь один предмет воздыхания для меня. Конечно же это Юнги-хён.Я настолько глубоко задумался , что не сразу заметил , что мой телефон разрывается телефонным звонком . Настойчивым звонком . Я посмотрел на экран , где увидел "Юнги-хён" и взял трубку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS. Время терять голову от любви.
FanfictionОсновные персонажи:Ким Тэхён (Ви), Мин Юнги (Шуга), Пак Чимин (Чимин), ЧонЧонгук (Чонгук) Пэйринг:Чимин/Шуга