Ещё неделю мы с Юнги встречались лишь изредка , пока он не сдал дипломную работу и не получил за неё наивысший бал .
На этих выходных Юнги позвал меня отметить это событие с ним и с его родителями,я хотел уже что-то возразить , но Мин повторял , что его родители просто мечтают пообщаться с ним .
-Юнги,мы можем поговорить ? Это отнюдь не телефонный разговор .
-Что случилось ? Пак Чимин...-голос Юнги в этот момент был очень взволнованным .
-Подъезжай ко мне и всё сам узнаешь.
Юнги примчался на удивление быстро , видимо был неподалеку .Я отвел Юнги на кухню , предложил чего-нибудь перекусить и выпить кофе . Он же в свою очередь внимательно рассматривал меня , пытаясь хоть что-то понять о моей срочности и содержании "важного разговора "-Чимин , так о чём ты хотел со мной поговорить -Юнги сделал глубокий вдох и выход -Ты меня очень озадачил своим звонком .
-Я согласен - коротко и четко ответил своему парню , за что получил ничего непонимающий взгляд .
-Я согласен к тебе переехать. -Уже улыбаясь сказал я .
-Ты нахера так людей пугаешь ? Ты себе даже представить не можешь чего я себе уже в голове накрутил .- Юнги подорвался с места и ударит меня по заднице .
-Но перееду я к тебе пока на пару месяцев. А там посмотрим . Только это после недельного отдыха в Тайланде .
-Я притягиваю Юнги к себе и робко целую .
-А что родители на это скажут ? -глаза Юнги забегали по моему лицу .
-Сказал , что буду жить у Юнги -хёна .А родители не сопротивлялись , потому что им после нашей совместной поездки на море , нужно будет улететь в Швейцарию на пару тройку месяцев . Мама честно призналась , что хотела отправить меня жить к Тэхёну или к тебе .
-Боже , малыш, я так счастлив.
-Я знал , что тебе понравится эта новость и поэтому не стал ничего говорить по телефону . Мне хотелось увидеть твою реакцию лично .
-Ты за это ещё у меня выхватишь ! Не расслабляйся .
-Хорошо, мой сладкий - я демонстративно приподнимаю свою майку , демонстрируя Юну свой рельефный торс .
- Я больше так не буду .
Юнги прижал меня к ближайшей стене , затягивая в страстный поцелуй , оттягивая зубами то нижнюю , то верхнюю губы поочередно . Затем он залез холодными руками ко мне под майку ,поглаживая бока и тот самый торс. От прикосновения холодных рук к горячему телу , я немного вздрогнул ,легонько прикусив язык Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS. Время терять голову от любви.
FanfictionОсновные персонажи:Ким Тэхён (Ви), Мин Юнги (Шуга), Пак Чимин (Чимин), ЧонЧонгук (Чонгук) Пэйринг:Чимин/Шуга