POV Юнги
Это утро можно назвать самым лучшим за всю мою сознательную жизнь . Я открыл глаза и увидел перед собой спящее личико любимого человека. Об этом я только и мог , что мечтать.Нет, я не был каким-то нереальным романтиком , просто Чимин вызываету меня желание заботится о нем , защищать и находиться рядом с ним все 24 часа у сутки . Можно сказать он ворвался в мою жизнь , переворачивая всё в ней вверх дном.Я примерно года 2 точно не вступал всерьезные отношения , потому что меня однажды предали.
Мне изменил любимый человек,с моим же лучшим другом . Вот это было КОМБО .Как бы я не хотел свалить на тот момент домой в Корею , но не смог из-за учебы. Диплом из престижного учебного заведения был важнее, чем кусок дерьма ,который не стоит дажемоего мизинца сейчас, а тогда это называлось "любовью" . Что самое интересное , оказывается эти двое проделывали подобное неоднократно .Представляю каким слепым идиотом они меня считали , но всё таки я не закончил свою учебув Америке , а вернулся я всё таки домой по просьбе отца, в тот момент ему была необходима моя помощь с бизнесом.Вот именно из-за того случая я ревную Чимина ко всем подряд ,ведь очень трудно перебороть натуру собственника и смягчить свой темперамент в один момент .
-Доброе утро , солнышко моё- целуя в нос и щекоча Чимина, шепчу я .
Чимин открыл глаза и мягко улыбнулся .
-Доброе утро. Как спалось ?
-Прекрасно , с тобой так тепло было спать . Обычно я сплю под несколькими одеялами , но не этой ночью .
-Может переедешь ко мне и больше не придется греться одеялами ?
-Ха-ха, очень смешно .
-А кто здесь шутит ? Я на полном серьёзе. - я придавил Чимина к кровати и нежно поцеловал в губы.
- Обещай подумать .
-Ммм...ахх...обещаю .
-Ладно я пойду приготовлю нам завтрак , а ты пока полежи.
Конец POV
Когда Юнги ушел я ещё немного повалялся на кроватке , а когда попытался встать , то почувствовал резкую боль в нижней части тела .
-Ю-ю-Юнги
Услышав мои крики и грохот Юнги забежал в спальню увидев меня на полу , полетел ко мне
-Что случилось ? - он смотрел испуганными глазами .
-Точно не знаю , но могу предположить ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS. Время терять голову от любви.
FanfictionОсновные персонажи:Ким Тэхён (Ви), Мин Юнги (Шуга), Пак Чимин (Чимин), ЧонЧонгук (Чонгук) Пэйринг:Чимин/Шуга