Одним вечером,когда я собирал свои вещи,чтобы отвезти к Юнги,на мой телефон пришло пиздецки дикое сообщение от друга:
"Чимин,я больше так не могу. Он снова изменяет мне,он наплевал на меня. Я не хочу больше жить.Прости меня за все и прощай"
Ну любой бы мне кажется на моем месте находился бы нихуя не в культурном шоке,а в самом настоящем ахуе. Прошло ведь меньше недели с нашей ночевки . Тогда Тэхён говорил о том,что у них с Чонгуком всё замечательно и что он уже планирует наше двойное свидание,р котором так долго мечтал. Я не долго думая набрал его номер и ждал.Ждал когда он возьмет трубку,но он даже и не собирался этого делать.Почему же я так переживаю за друга...Хм...Наверное потому что это Ким Тэхён и если этому парню что-то взбрело в голову,то он пойдет до конца и сейчас я очень напуган.Мне просто нужно успокоиться и пораскинуть мозгами.
-Боже,где же сейчас может быть этот придурок.-Я запустил пятерню в волосы и взъерошил их,матерясь себе под нос.Так,у нас есть парочка секретных мест,где мы с Тэ любили убивать время,но он точно не пойдет сейчас играть в автоматы и в нашу любимую кофейню.Нужно думать иначе...
Но это сообщение не давало мне покоя и мешало здраво мыслить.Поняв,что сам я ничего не смогу сделать,набрал хёна. Может он мне сможет хоть чем-нибудь помочь .
-Алло,Юнги,-всхлип,-Помоги мне пожалуйста.Приезжай ко мне,ты мне очень нужен,-Не дав сказать хёну хотя бы слово ,я отключился и снова полез в дебри своего подсознания.
-Так,мой Тэ не умеет плавать,боится высоты,-я начал рассуждать вслух.-Но это мне ничего не даёт.
Хотя стоит съездить на ближайшее побережье.А сейчас еще стоит позвонить Чонгуку,пусть этот урод помогает в поисках пропажи.Гудок,второй,третий и трубку подняли.
-Привет,Чон,мне нужна твоя помощь,-Я изо всех сил сдерживал себя,чтобы не сорваться на него.
-Да,привет,Чимин-щи.Какими судьбами?,-Вот же сукин сын,я его в порошок стереть готов.
-Тут такое дело,пропал Тэхён.В другой ситуации я бы так за него не переживал,если бы он мне не прислал сообщение о том,что не хочет жить и что ты последняя скотина.
-Прости пожалуйста,-Смех,-Но с Тэхёном всё в полном порядке.Он пьяный в стельку приперся ко мне и начал искать какую-то Ли Суа.У меня есть одногруппница с таким именем и мы с ней хорошо общаемся,но я не думал,что Тэ такой ревнивец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS. Время терять голову от любви.
FanfictionОсновные персонажи:Ким Тэхён (Ви), Мин Юнги (Шуга), Пак Чимин (Чимин), ЧонЧонгук (Чонгук) Пэйринг:Чимин/Шуга