Званный ужин.

582 32 0
                                    

Следующие пару дней в универе прошли спокойно. Я не видел ту серую макушку, но особо не парился, потому что я был полностью поглощен заботой о Даре и общением с родителями. Всё было просто шикарно.

Субботний вечер, как говорится, подкрался незаметно...нужно ехать на званый ужин в дом семьи Мин. Я ни разу не видел никого из них, да и не особо горел желанием,если честно, ну а кто меня спрашивать-то будет.

Мы собрались примерно за час. Меня заставили надеть классические брюки и приталенную рубашку тёмно-синего цвета. Мама в классическом платье до колен, под цвет моей рубашки. Папа от нас тоже не отставал и надел галстук в такой же цветовой гамме. Выглядим мы, как идеальная семья, именно то, что и нужно было родителям.

Буквально в 17:20 за нами заехал папин шофер, чтобы доставить в место назначения к шести вечера. Ехали мы прилично так по времени, меня даже успело немного укачать, но нет в этом ничего страшного.

Как только машина остановилась, то я первым просто вылетел из нее, мне было немного душно в салоне автомобиля. Свежий воздух привел меня в чувства и тогда я поправил рубашку, последовав в дом следом за родителями.

Нас встретили очень гостеприимно и приветливо. Стол был накрыт давольно таки богато, а хозяйка дома всё бегала и суетилась. Я заметил, что стол накрыт на 6 персон, а нас всего-то 5. И тут я не постеснялся и подал голос:

- Извините, миссис Мин, мы ещё кого-то ждём?

- Ой, Чимин, точно. Сейчас подъедет наш сын, я вас обязательно познакомлю. Вы с ним учитесь в одном университете.

- Хорошо. Будет приятно с ним познакомиться.Я улыбнулся милой женщине и решил поухаживать за мамой и насыпал ей немного овощного салата.

- Спасибо, сынуля.

- Не за что, мамочка. Тебе еще что-нибудь нужно?

-Нет, нет, нет, сам садись кушать.

Я сел на свое место и стал максимально культурно есть. Просто за последнее время я стал как Тэ Хрюнделем, поэтому это было слегла проблематично.

Прошло буквально минут 15 с начала ужина, как на второй этаж пронеслась тонкая фигура.

- О-о-о, это кажется наш сын приехал.

Женщина широко улыбнулась нам, ожидая парня.
Он спустился и поцеловал свою маму в щеку и уселся напротив меня. Я не сразу поднял на него голову, просто ковыряться в тарелке куда интереснее, чем какой-то там парень. Когда я всё-таки посмотрел на того самого сына семьи Мин, то мягко говоря офигел. Напротив меня сидел Юнги-хён.

BTS. Время терять голову от любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя