Начало маленького путешествия.

546 22 1
                                    

"Внимание! Внимание! Объявляется регистрация на рейс 0328 Сеул-Тайланд"

В ожидании поездки я ходил возбуждённый всю неделю и вот наконец-то это свершилось. И, кажется, что из нас с Юнги рад один я. На него сейчас было просто страшно смотреть. Его лицо стало на пару оттенков бледней, а казалось, куда ж еще бледнее, но нет же. Он сейчас больше похож на мертвеца, а не на вполне здорового человека.

- Хей, хён, с тобой всё в порядке? - я присел рядом с Юнги, - на тебе лица нет.

- О, а ты у меня наблюдательный, оказывается, - прыснул сероволосый, - мне хуёво.Каждый раз перед полетом со мной подобное происходит.

- Поэтому ты настаивал на месте, куда можно добраться на машине?

- Угу, бинго. Я не хотел, чтобы ты видел меня в таком состоянии. - Юнги закрыл лицо руками, часто дыша.

- Думаешь, что я буду называть тебя"Трусишка Мин"? - тишина, - Ты прав, я буду, - я хихикнул.

- Дети, нам пора на посадку, пойдёмте! - кричали родители, сдавая багаж.

- Да, уже идем! - ответ не заставил себя ждать. - Юнги, нам пора... я буду рядом с тобой. Обещаю, что всё будет хорошо, - я подал руку своему парню и помог подняться.Юнги что-то бубнел себе под нос, точно как старый дедушка, и меня это веселило.

Зайдя на борт самолета, мы расселись по местам; я настоял на полете в эконом классе, а родители, как всегда, выбрали комфорт и предпочли бизнес класс.Родители Юнги поймали ход моих мыслей и убедили моих в том, что не столь важно место где мы летим, а главное куда. В тот момент я готов был им руки целовать за их понимание и помощь. Теперь я точно уверен в своих действиях, ведь появилась возможность весь полет находиться рядом с Юнги, обнимать его, держать за руку и целовать.Довольно эгоистично с моей стороны... но ведь мой партнер совсем не против. Ему,вернее, ближайшие 6 часов будет на все "похер" как выражается он сам.

- Всё будет хорошо, - я дотянулся до губ Юнги и поцеловал их так легко и почтиневесомо, - я рядом.
Ещё немного времени я шептал на ухо своей серой макушке разные нежности, и уснул на моем плече, а я достал свой i-Pod, вставил наушники в уши, включил "GDragon - Window " и принялся наслаждаться видом из иллюминатора.Лучи солнца пробирались сквозь слои облаков, а те, в свою очередь, превращались в дымку, после соприкосновения с крылом самолета.Никакие зоны торбулентности не доставляли мне дискомфорта и не наводили страх. За этот пейзаж я в любой другой раз обязательно продам душу кому угодно, а пока нужно наслаждаться и сделать пару фото для своего ненаглядного, который, кажется, никогда на видел такой красоты.Ещё буквально час я слушал музыку, пересматривал фото и видео на своем телефоне, пока не уснул, устроившись поудобней.

BTS. Время терять голову от любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя