А знаете ещё пару бы дней назад я и представить себе не мог, что просто буду вот так вот тонуть в объятиях этого парня, что буду целовать его то страстно, то нежно. О любви говорить конечно ещё рано, но он мне чертовски нравится.
POV Юнги
Да, вот во всей этой ситуации я был в курсе. Я знал, что родители Чимина уехали на пару дней в Японию и мне показалось, что моему мальчику будет одиноко без них и поэтому решил добиться от него приглашения хотя бы на ужин, но ЧимЧим пошел дальше и предложил мне остаться с ночевкой. Так, мыслей пошлых у меня не было, почти. Я многого от него не требую, думая, что ему непривычно находиться в официальных отношениях. Но как показал сегодняшний день...он хорошо целуется и ягодицы у него безумно аппетитные, а пресс, не парень, а произведение искусства. Мне очень повезло с ним.
Конец POVМы поужинали лазаньей, даже выпили по бокалу красного вина. Теперь самый главный вопрос стоял в выборе фильма.
Юнги хотел посмотреть что-то о супергероях, но ведь тогда мы точно фильм смотреть будем, ведь я тоже люблю подобное кино. Но я настаивал на скучном захудалом фильмице чтобы, ну точно его не смотреть.
Хихихи.Мы зашли в мою комнату раскидали на полу подушки и уселись. Выбрали мы мою комнату потому, что не хотелось бы потом в гостиной убирать попкорн везде и отовсюду. Да и комфортнее как-то.
-Чимин, включай уже свой фильм.Надеюсь на то , что я не усну.
-Ооо, хён , поверь мне , не уснешь - пробубнел себе под нос я.
Юнги уселся поудобнее, пока я искал фильм в интернете. Ну наконец -то кино началось.
Я сел рядом с Юнги, немного облокотившись о его плечо. Рядом с ним так тепло и уютно. Мне нравится. Кажется я впервые испытываю подобное чувство к кому либо. Фильм как и ожидалось скучный. Я давно уже устроился между ног Юнги, а он время от времени дарил невесомые поцелуи моей шеи от чего мурашки так и бегают по всему телу.
Я медленно поглаживал ноги Мина, а когда почувствовал копчиком, что мой парень возбужден, сел к нему лицом.
-Юнги, я тебя интересую?
Тот только улыбнулся и решил прикинуться идиотом.-Ну конечно, мы же с тобой встречаемся.
-Я вообще-то в интимном плане имеюв виду.
-Чимин, а не рановато об этом думать? Мы вместе только пару дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS. Время терять голову от любви.
ФанфикОсновные персонажи:Ким Тэхён (Ви), Мин Юнги (Шуга), Пак Чимин (Чимин), ЧонЧонгук (Чонгук) Пэйринг:Чимин/Шуга