Обед в семье Мин. Шопинг.

568 22 1
                                    

POV Юнги

Всю дорогу к дому моих родителей было заметно то,как Чимин волнуется,продолжая натянуто улыбаться мне и говорить,что с ним абсолютно всё в порядке.Но это полнейшая ложь.Мой мальчик постоянно уходил в себя и о чем-то размышлял,иногда вытирая вспотевшие ладони об свои джинсы.

-Чимин,-я позвал его тихо,чтобы не напугать-С тобой точно всё хорошо?

-А,что?-он вышел из транса-Да...причин для волнения нет.

-Почему тогда тебя всего трясёт?-бросил в его сторону пронзительный взгляд.

-Ну...-Чимин замялся.-Если честно,то я безумно волнуюсь и не знаю куда себя деть.Разные мысли так и лезут в голову.

-Это всего лишь мои родители.Вот увидишь,они полюбят тебя так же сильно,как и я люблю- шепчу,успокаивающе поглаживая большим пальцем тыльную сторону чиминовской ладони.

-Нет,уж спасибо,так как ты ,меня никто не имеет права любить.-Чимин покраснел.

-О,Боги,какую оргию ты себе там уже навыдумывал?Прекращай-я рассмеялся .-Вот мы и приехали -заезжая в просторный двор,сообщил я,заставив Чимина съежиться .

Мы вошли в особняк,заходя сразу в гостиную,где нас уже ждали.

-Неужели дети приехали-улыбнулась женщина,подходя к нам- Мы вас уже заждались.-мама обняла сначала меня,а затем и Чимина.

-Здравствуйте,миссис Мин,как поживаете?-Чимин подал голос.

-Замечательно,спасибо.-женщина улыбнулась.-Пойдёмте обедать что ли.

Мы сели за стол и пару минут просто рассматривали друг друга, но к счастью отец осмелился разрушить эту угнетающую тишину.

-И как же вы ребята познакомились?-отец посмотрел на меня с интересом.- Расскажите?

-Это отнюдь не милая история. Чимин наверное тогда подумал,что я хамло и грубиян. Мы тогда не слабо так столкнулись друг с другом в университете.-Родители засмеялись.

-Юнги...сынок ,ты не поверишь,но мы с отцом познакомились подобным образом.

-Ух ты, здорово .Это очень даже романтично оказывается.- Чимин поддержал разговор.

-Да,у меня тогда рассыпались все документы,а папа Юнги помог их собрать...а потом наши взгляды пересеклись и чуть позже через пару месяцев он мне сделал предложение.-Женщина задумалась,будто бы мысленно вернулась в тот самый день.

BTS. Время терять голову от любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя