Первый день, как мы пара.

736 30 0
                                    

Мои выходные прошли хорошо . Я даже не ожидал , что со мной что-то подобное могло произойти , но это случилось . Господи ,спасибо !

На ночь мне пришло милое сообщение от Юнги , в котором он пожелал мне приятных снов и задумался о том , как мне себя теперь вести с ним , что делать . У меня же никогда не было серьезных отношений . Вдруг он меня бросит , поняв , что я в любви ну вообще не алё.Как же трудно было выбросить из головы подобные мысли и уснуть.

Утро встретило меня оглушительно -громким звуком будильника с лающей Дарой на него . Весело короче . Я приподнялся на кровати , принял сидячее положение и посмотрел на экран телефона . На заставке у меня стоит фото с Мином , где он меня поцеловал в щеку . Глядя на фото я улыбнулся до ушей , вспоминая вчерашнее свидание .Не поверите , но пока я тут думал какой Юнги шикарный , мне на телефон пришло сообщение , конечно не трудно догадаться от кого оно .

-"Доброе утро , Чимин. Ты не против ,если я заеду за тобой и мы вместе поедем в универ ?"-ааааааа, что делать то. Это так смущает . - я уткнулся лицом в подушку и запищал . - почему я становлюсь похожим на девчонку .

-"Доброе утро , хён, это будет кстати. Я как раз временно без машины ."

-"Замечательно , буду ровно через час."

-"Хорошо"

Отправив сообщение , я пулей рванул в душ . Приняв водные процедуры , я высушил волосы и сделал себе привычную укладку . Дальше следовал выбор одежды . Мне на глаза попались темно -синие джинсы , простая белая майка и черный кардиган . Мой образ дополнили новые кроссовки "Adidas super star " .Убедившись , что выгляжу хорошо , я закинул нужные учебники и тетради в рюкзак и про бумажник не забыл . Мало ли что .

Я спустился вниз , до приезда Юнги осталось еще около получасу , у меняесть время на перекус, а вот Дару я уже не выгуляю .На кухне сидел отец , пил кофе и читал газету . Я пожелал доброго утра и начал озвучивать свою просьбу .

-Папа, пожалуйста, погуляй сегодня утром с собакой , а завтра я встану пораньше , чтобы все успеть . Просто за мной вот-вот Юнги -хён заедет.

-Что, Юнги ? Вы с ним дружите?

Вообще-то мы встречаемся , но родителям это знать не желательно .

-Да , мы общаемся . Он хороший парень. Что там насчёт собаки?

-Выгуляю я ее , не переживай .

BTS. Время терять голову от любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя