О нас всё знают?

440 24 0
                                    

Как и ожидалось , Тэхён приехал позже обещанного , аргументируя своё опоздание пробками на дорогах. Да я и не злился , просто чем дольше мне предстояло находился в квартире Юнги, тем труднее для меня было вернуться обратно домой . Я уже не на шутку привык просыпать и засыпать в объятьях любимого человека . Правильно говорят , что к хорошему привыкаешь быстро , вот так же и со мной .Каких трудов мне стоило взять себя вруки и выйти к Тэхёну на улицу .

Я спокойно закрыл дверь и спустился вниз со своей нехилой сумкой .Юнги как раз утром мне вручил ключ от его квартиры , сказав что это не только ключ от входной двери , но и то его сердца. А потом он добавил :
"Потеряешь ключ и ты покойник " . Романтично , правда?Этого у него не отнять .

-Привет,Тэ . - я обнял друга и вручил ему свой багаж . - как делишки?

-Привет, всё хорошо. - он положил мои вещи в багажник .

- Сам то как?

-Я супер , особенно после волшебной ночи с самим Мин Юнги.- хихикая , проговорил я .-ПАК ЧИМИН !!! Ты прикалываешься ? -Глаза друга чуть не вылезли из орбит .

-Забудь- я сел в машину , ожидая Тэ.

-Но если ты так настаиваешь , то расскажу тебе всё по дороге.

-Ну Чимин, ну и похотливое животное.

-Ой, а от кого я это слышу - уже смеясь , ответил Тэхёну .

Когда друг сел в машину , я начал свой подробный рассказ .

-Ну и что ты решил ,друг ? Переедешь к Юнги? - мы подъехали кдому .

-Я не уверен. Одно дело видеться с ним , а другое жить вместе .

-Я тебя прекрасно понимаю , но хочу сказать чтобы ты не торопился с ответом и хорошенько всё обдумал .

-Ну допустим мы с Юнги будем жить вместе , а что подумают наши родители . Аааа, я не знаю . - схватился за голову .

- Посмотрим что будет дальше.

Я вышел из машины, забрал свои вещи , помахал другу на прощание и вошел в дом.

-Привет , моё чудо , скучала? - Дара выбежала меня встречать , прыгала возле меня, виляла хвостом, гавкала. - я тоже скачал по тебе . - я наклонился и поцеловал ее в носик .

-Здравствуй , Чимин - миссис Ким вышла в прихожую - как дела ? Как нога ?- уже шепотом продолжила она.

BTS. Время терять голову от любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя