Когда к тебе пристаёт какой-то парень (Макнэ-лайн)

2.6K 52 0
                                    

Простите за ошибки!!!
Прим.: И/п - имя подруги
И/б - имя брата
______________
 

Чимин

Вы пошли вместе в клуб. Когда ты танцевала, а Чимин сидел за столиком к тебе подошёл парень И обнял за талию. Ты сразу поняла, что это не Чимин, ведь его руки всегда холодные. Ты попыталась уйти, но незнакомец ещё сильнее прижал к себе.
- Эй! Парень тебе жить надоело? - к Вам подошёл Чимин
- А тебе то, что? Иди куда шёл? - после он отвернулся, и очень даже зря. Чимин сильно разозлился, он развернул парня к себе лицом и ударил его в живот, от чего тот упал и начал кашлить. Ты быстро подбежала к Чимину, он взял тебя за руку и вы вышли из этого клуба.

Тэхён

Тэтэ был очень ревнивый. Вы уже давно встречаетесь, а он всё никак не может понять, что ты его любишь до безумия, и никогда не уйдёшь. Сегодня он должен был пораньше прийти с работы, а ты предложила встретить его, на что он отказался. Тебя задело то, как он с тобой разговаривал и ты решила пойти проветриться, и за одно встретиться с подругой.
Вы шли по торговому центру и зашли в магазин с верхней одеждой.
Ты выбрала себе пальто, но твоего размера не нашлось.
- Извините! А есть такое же пальто, только на размер поменьше?
- Я сейчас на складе посмотрю, просто его только привезли и не всё разобрали. Подождите здесь.
После он принёс тебе пальто и помог одеть
- Это Что такое? - Это был Тэхён
- О, Тэ! Как тебе? Мне идёт?
- Ты что, сума сошла? Ты мне изменяешь?
- С чего ты это взял?
- Он тебя облапал всю!
- Дурак что ли? - подняла голос на него - Он всего лишь помог мне одеть это пальто! Ты достал меня уже своей ревностью! К каждому столбу, к каждой твравинке! Как ты не можешь понять, что я люблю тебя! И вообще, что ты тут делаешь? Может это ты мне изменяешь?
- Я тебе браслет купил! Подарок! На нашу годовщину...
- Спасибо, я ничего брать не буду, до свидания! И/п*, я тебе потом позвоню... - Ты развернулась и пошла на выход.
- Т/и подожди меня! Прости! - Ты не хотела его слушать. И просто запрыгнула в такси и уехала к себе домой.

•Чонгук

Сегодня самый лучший день.
К тебе в гости приехала семья. Мама с папой раскладывали вещи, а ты с братом пошли в магазин за продуктами и за одно показать окрестность.
- Жарко.... - сказал И/б*
- Хочешь, куплю мороженое?
- Давай - Ты отошла к ларьку и начала выбирать мороженое.
- Здравствуйте, можно две вот эти мороженки - Ты улыбнулась
- Для тебя, хоть три - Он достал их и подал тебе. Ты взяла их, а он схватил тебя за руку - Может сходим куда-нибудь?
- Извините, у меня есть парень. отпустите пожалуйста...
- А, парень не стенка подвинется
- Не подвинуть, Чиги~ пошли. А то И/б заждался уже тебя, мы уже даже успели познакомиться.
- Хорошо, иду любимый...    

К-поп реакции🌙Where stories live. Discover now