Простите за ошибки!!!
BTS
Джин
- Т.И! Что за дела? - Джин просто врывается в парикмахерскую и, вообще удивительно, как он не сломал дверь, с совершенно ошарашенным взглядом. - Зачем?
Ким и правда очень любил твои волосы. Любил их натуральный цвет, вкус фиалок, который ощущался когда он вдыхал запах твоих волос. И когда юноша узнал, что ты собираешься обстричь их, то со всех ног помчался в салон.
- Ты же знаешь, как мне нравятся твои волосы, милая... - он подходит ближе, зарываясь пальцами в твои, всё так же, фиалковые волосы. Смотрит на тебя с надеждой в глазах и ты понимаешь без слов. Всё прекрасно понимаешь.
- Да, дорогой, прости, я подумала, что мне будет лучше с короткими и только сейчас поняла, что мне это не нужно. Я была не права, - берёшь парня за руку улыбаясь и вы вместе идёте домой.Юнги
- Боже, какие мягкие...
Мин бредит так, что, кажется, будто у него появился странный новый и ранее неизвестный ему фетиш в виде твоих волос.
Парень любит твои шелковые пряди, а тебе это только на руку. Любишь шантажировать его своими волосами, не даёшь трогать их, пока юноша не сделает так, как этого хочешь ты. И он правда делает, потому что перед твоими нежными волосами невозможно устоять. Они такие мягкие, такие шелковые, нежные, что, ох, черт, Мин Юнги будет молить тебя дать ощутить их, и ты не упустишь шанса поиздеваться над своим любимым сладким мальчиком.
- Т.И, прошу... - юноша хнычет, он не может больше терпеть, ибо уже второй день не трогал твоих прядей.
Ты лишь усмехаешься и смотришь на этого котёнка. Кажется, что в тебе проснулась настоящая садистка.Хосок
- Т.И! - Хосок уже не может, он тяжело вздыхает и просит подойти к нему. - Снова твои волосы у меня на костюме, милая...
- Хоби! - выходишь из комнаты, сурово смотря парню в глаза. - Всё ещё не хочешь, чтобы я подстриглась? - смотришь с вызовом. Точно ведь знаешь, что юноша откажет. И просто манипулируешь Чоном.
- Даже не думай, - Хосок грозит пальцем и всё же подходит ближе к тебе. - Детка, прости, я правда был не прав, - он поднимает твое девичье личико за подбородок, и ты смотришь в эти очаровывающие кофейные глаза.
- Я не хочу, чтобы ты обрезала свои прекрасные волосы. Я люблю их также сильно, как и тебя, - парень обнимает, а ты растворяешься в его объятиях и понимаешь, что он - самый лучший на свете.Намджун
- Т.И, твои волосы так пахнут, боже... Я готов чувствовать этот запах вечно.
Сейчас Намджун безумен. Он готов взять тебя прямо сейчас, всю без остатка. А все почему? Потому что ты попробовала новый шампунь, совершенно не подозревала о том, что Ким сорвётся от этого запаха с цепи, как бешеный пес. Твой любимый пес.
Ты и подумать не могла, что запах малины может так повлиять на Джуна.
- Иди ко мне, - парень лежит на кровати с раздвинутыми ногами и умоляющим взглядом просит присоединиться.
Ты валишься рядом с ним и парень первым делом зарывается пальцами в твои шелковые пряди.
- Детка, ты поистине прекрасна, - шепчет на ушко, а ты растворяешься в его руках на всю оставшуюся ночь.Чимин
- Да, малышка, глубже!
У Чимина срывает крышу от твоего узкого ротика. Он берёт тебя за волосы и старается натянуть, как можно глубже и достигнуть заветной разрядки.
Он обожает так делать: хватать тебя за волосы, оттягивать их так, чтобы было больно, насаживать на свой член и драть пряди так сильно, что из уст вырывается крики, а в глазах сверкают искорки.
Хоть Пак и груб, но ты любишь его именно такого - властного и дерзкого.
Пак Чимин твой. И ничей больше.Тэхён
- Идиот! - ты кричишь, потому что ребёнок по имени Ким Тэхён никак не может от тебя отвязаться.
Невозможно описать то, как сильно он любит дергать тебя за волосы. Ким ведет себя, как первокласскик, ей богу, но ты любишь его. Любишь всем сердцем.
- Тэ! Прошу тебя, хватит! - уже попросту не можешь спокойно работать, потому что этот маленький задира тебе уже всерьез надоел.
- Т.И, у тебя такие шикарные волосы, - парень ахает, видит, как сильно ты смущаешься от этих слов и ухмыляется. - Они мне так нравятся... А всё, что мне нравится, - парень улыбается, незаметно склоняется над твоим ушком и так сладко шепчет:
- Я забираю себе, малышка.Чонгук
Чон Чонгук. Его имя говорит само за себя. Только вот юноша лишь с виду такой суровый, грубый и беспощадный...
Когда вы остаетесь одни, то первым же делом парень бежит к тебе с расчёской, маленькими разноцветными резиночками и просит заплести тебя. Ты всегда соглашаешься, ибо, как оказалось, Гук на все руки мастер. Он может сделать с твоими волосами всё, что угодно твоей душе. Творит с ними абсолютно невероятные вещи.
Чон Чонгук. Для всех он грубый демон искуситель. Но для тебя и только для тебя, парень навсегда останется милым мальчиком, который любит заплетать тебе косички.🍷7 звёздочек и я выкладываю следующую реакцию