мембер как твоя девушка 🏳️‍🌈

1K 30 8
                                    

Простите за ошибки!!!

ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ ДАННОГО РОДА РЕАКЦИИ, ПРОШУ
(!!!) НЕ ЧИТАЙТЕ❣

BLACKPINK ( РОЗИ )

♡ Поёт утром, поёт днём, поёт вечером. Но ты ничего не имеешь против, ведь часто просишь её об этом, но Рози очень стеснительная.

♡ Когда у Рози умерла её любимая рыбка, она очень долго плакала. Ты встала и ушла из её комнаты, а потом из квартиры. Она ещё больше заплакала, но через час, ты вернулась с новой рыбкой для неё.

♡ Любите животных, поэтому одно из ваших свиданий пошло в кошачем кафе.

♡ Её родительи не знают о том, что вы встречаетесь. Её папа и мама считают, что вы лучшие подруги и всегда рады видеть тебя у них дома.

♡ Вас познакомила Лалиса и тогда она даже не думала, что вы станете парой.

♡ Вы редко ссоритесь, потому что как только ты начинаешь повышать голос, Чеён отворачивается, чтобы ты не видела её слёзы.

♡ Заплетаешь ей разные причёски, а перед сном ты расчёсываешь ей волосы.

♡ Рози часто фоткает тебя. Когда ты спишь, ешь, ходишь и так далее.

♡ Научит играть на гитаре. По началу ты сильно психовала, ведь у тебя не получалось, но она взяла твою руку и положила на свою щёку. Одна её улыбка заставляет делать то, что пять минут назад не получалось.

♡ Ради её улыбки ты готова на всё. Один раз, когда у неё было плохое настроение, ты принесла домой много надувных шариков и подарила ей мистера авокадо.

♡  По началу, Розэ не знала, как с тобой подружиться, но ей не хотелось быть просто айдолом для тебя. На одном из концертов тебе сказали накрасить Розэ, и девушка решила не терять возможности сблизиться с тобой.

♡ Спустя пару недель вы стали лучше общаться, оказалось, что у вас много тем для разговоров.

♡ Много едите. Каждую неделю вы находите разные места для того, чтобы провести время вместе и вкусно покушать

♡ На прогулке она такая милая, когда пытается взять тебя за руку, твои неуверенные жесты по привлечению её внимания - это малость такого, что можно перечислить.

♡ На первом свидании вы были в Лос-Анджелесе, и после её выступления вы пошли в ресторан, а потом гуляли по городу держась за руки.

К-поп реакции🌙Where stories live. Discover now