мембер как твоя девушка 🏳️‍🌈

1.2K 30 7
                                    

Простите за ошибки!!!

ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ ДАННОГО РОДА РЕАКЦИИ, ПРОШУ
(!!!) НЕ ЧИТАЙТЕ❣


BLACKPINK ( Дженни )

♡ Снежная королева снаружи, но ласковая принцесса внутри. Дженни из тех людей, кто способен влюбиться с первого взгляда, что и произошло, когда она встретила тебя.

♡ Любит таскать тебя по магазинам шопиться, но частенько отговаривает покупать понравившиеся тебе вещи, чтобы потом преподнести тебе это в подарок в качестве сюрприза.

♡ Дженни - безнадежный романтик, она любит видеть свою девушку счастливой и нередко устраивает что-то, что безусловно поднимет тебе настроение, например, завтрак в постель или неожиданная прогулка на велосипедах.

♡ Ей всегда льстит, когда ты хвалишь ее красивое тело, над которым она упорно работает.

♡ Перепады настроения девушки могут закончиться слезами, и в эти моменты твои колени - ее любимая подушка.

♡ Ее семья без ума от тебя, и Дженни втайне продумала, какой породы собаку вы заведете в будущем.

♡ Слова «я люблю тебя» практически никогда нельзя услышать, вы показываете это своими поступками.

♡ Ей нравится целовать тебя везде, и под «везде» имеется в виду ВЕЗДЕ.

♡ Возможно, совсем не против грязных и уничижительных словечек в постели, главное, чтобы это нравилось вам обеим.

♡ Дженни твоя первая девушка, и ты уверена, что она же и последняя.

♡ Ревнует тебя ко всем представителям мужского пола, впрочем, как и ты.

♡ Вы стоите друг друга. Обе ревнивые и не любите извиняться первыми.

♡ Вы часто гуляете вместе, особенно с её собаками.

♡ Раньше, ты курила. Даже, когда встретила Дженни, ты курила, но, когда вы поняли, что любите друг друга, ты предложила ей стать парой, не смотря на все преграды, трудности, мнения людей. Дженни согласилась, но при условии, что ты бросишь курить.

♡ Стали вместе зодить в спортзал.

♡ Дженни очень много разговаривает, но иногда вы просто лежите в тишине, даже тогда вам комфортно друг с другом.

♡ На Новый год вы договорились ничего друг другу не дарить, но сняли домик за городом, где украсили ёлку и приготовили ужин, после чего сели на диван возле камина и уснули под тёплым пледом.

♡ В ваших отношениях постоянно смущаешься ты, ведь она любит тебя смущать и видеть румянец на твоих щеках. По ее мнению, это самая милая вещь на планете.

♡ На её День Рождения тебе пришлось уехать, твоя мама заболела, но, когда вы это обсуждали, Дженни предложила поехать вместе. Твоя мама знала, что встречаешься с девушкой, но никогда её не видела. Это было замечательной идеей, и НиНи понравилась твоей маме.

♡ Дженни часто на работе, но утром она готовит для тебя еду на весь день и мило упаковывает в контейнеры, чтобы ты не осталась голодной.

_______________________________________

3 звёздочки и 2 комментария от разных людей, я выкладываю следующую реакцию.

К-поп реакции🌙Where stories live. Discover now