Простите за ошибки!!!
BIG BANG
Т.О.Р
Он усадит тебя на подушки и принесет одеяло, а еще поставит перед тобой ведерко мороженого. Пока ты ешь свое любимое клубничное, он рассказывает тебе о том, почему он выбрал тебя и почему не позволит тебе пролить ни одной слезинки. Отдав пустую банку и удобно устроившись на его коленях, ты не замечаешь, как любимый голос и пальцы в волосах заставляют тебя уснуть.
ЧжиЁн
Не станет пытаться тебя успокоить или вывести на разговор, а попросит лишь об одном: поехать к нему домой. Когда он играет для тебя, ты пытаешься сдерживать всхлипы и концентрируешь взгляд на его пальцах, чтобы не мешать его музыке, но потом начинаешь нашептывать слова из любимых песен. Вскоре ты распеваешься и берешь более высокие ноты, получая сплошное удовольствие от музыки и пения, что совершенно забываешь причину своих слез.
ТэЯн
Это лучший человек, которого ты могла бы встретить для поднятия настроения. Он завернет тебя в плед и поставит твое любимое комедийное шоу, укладывая твою голову на плечо. Его улыбка и смех оказываются настолько заразительными, что ты, не в состоянии сдерживаться, начинаешь смеяться вместе с ним. Но когда шоу заканчивается, он все же спрашивает тебя о твоих проблемах, и ты уже спокойно рассказываешь ему, вместе с тем осознавая, что на самом деле просто слишком себя накрутила.
ДэСон
Как можно скорее постарается вывести тебя на улицу - свежий воздух должен действовать успокаивающе. Он ведет тебя за руку в прихожую, быстро накидывает свою куртку на подрагивающие от всхлипов плечи, даже опускается завязать твои шнурки - чем обязательно вызывает смущенную улыбку. Прогуливаясь по ночным улицам, вы долго разговариваете и обнимаетесь, пытаясь согреться. Позже, лежа в кровати и улыбаясь в потолок, ты думаешь, что с этим парнем тебя не будут волновать никакие проблемы.
СынРи
Уткнется в твою шею губами и будет шептать тебе ласковые слова вперемешку с поцелуями. То, как он обнимает тебя за талию, как свободной рукой стирает скатывающиеся по щекам слезы, стараясь не размазать тушь - все это настолько пронизано нежностью, что у тебя щемит сердце и лишь сильнее текут слезы. Вы еще долго сидите в обнимку, пока ты не засыпаешь в его руках со слипшимися от туши ресницами и слабой улыбкой на лице.