Когда он причинил Т/И боль из-за злости

1.8K 24 0
                                    

Простите за ошибки!!!

                           MONSTA X

Шону

Ваши отношения были идеальные. В прошлом...
Сегодня ты узнала про его измену. Он ушёл в душ, оставив телефон. В телефоне не было пароля, согласно вашему договору о взаимном доверии. Но там был смс от девушки, текст которого был

«жду тебя возле фонтана в центральном парке в 4, люблю тебя ♡». 

Это был шок для тебя, сердце было разбито на кусочки, а дух сломлен. Пульс был сильно учащён, сердечко вот вот выпрыгнет. Шону даже не догадывается, что вашим отношениям конец.
Хотя, сообщение было написано задолго до того, как он ушёл в душ, прочитал это сообщение, но не удалил его. Может таким образом он хотел рассказать, что отношениям конец?
Он вышел из душа, пришёл в вашу спальню, а ты молча показала ему сообщение.
- Как ты объяснишь это? - ты показала ему сообщение.
- С каких пор ты имеешь права копаться в МОЕМ телефоне?!
- С каких пор ты мне изменяешь? Сколько ещё ты хотел играть моими чувствами и метаться между двумя огнями? - Он схватил твою руку с телефоном крепкой хваткой. Телефон упал, а твоя рука все ещё сжималась. Ты оторвала свою руку, взяла чемодан и начала собирать вещи.

Вонхо

Вы с Вонхо брат с сестрой, как кошка с собакой. Вечная ругань, ссоры, крики доводят вас до срывов. Родители давно потеряли надежду помирить вас, им иногда даже казалось, будто вы не родные. Он старше тебя на 2 года. Казалось бы, небольшая разница, но именно на это ссылается Вонхо, когда считает себя правым. А считает он себя правым всегда. Это и раздражает. До этого все было относительно нормально, но сегодня он впервые применил физическую силу...
- Т/И, погладь мои рубашки! - прокричал Вонхо из зала, где он смотрел телевизор, свесив ноги.
- У меня нет времени,сам гладь, - сказала ты, ведь на завтра вам задали 40 задач по математике.
- Т/И, а ну быстро сделай то, что я сказал! - кричал Вонхо. Не услышав характерных шагов и вообще ответа, он спустился к тебе в спальню и вырвал учебники, а тетрадь порвал пополам.
- Ты с ума сошёл, недоносок? - закричала ты, встав из-за стола, ведь ты горбатилась полтора часа, а он порвал за секунду.
- Что ты сказала, с*ка? - Вонхо прижал тебя к стене за горло. Он сжимал так сильно, что ты не могла дышать, но он не отпускал. Лишь через 15 секунд он отпустил и кинул твою порванную тетрадь тебе в лицо.

К-поп реакции🌙Where stories live. Discover now