Его подарок тебе на Рождество 🌲❄

1.1K 25 2
                                    

Простите за ошибки!!!

BTS

Сокджин

Собрать всех твоих близких друзей и родственников в загородном доме, взятом в аренду на всю рождественско-новогоднюю неделю, было намного легче, чем осмелиться преподнести следующий подарок. Джин очень волновался, поэтому подготовился основательно, заранее обговорив с твоими родителями и получив добро.

– Милая, – хрипло произнёс он и, прокашлявшись, снова позвал тебя уже по имени, отвлекая от готовки пряничного человечка, – ты можешь пройти в гостиную?

– Джин? – ты последовала за ним, как только избавилась от муки на руках и локтях, но он уже исчез из поля зрения. В большой комнате с камином собралась почти вся ваша компания, отдыхавшая в праздник вместе. Ты всё ещё не знала, чья это была идея, как раз хотела об этом спросить.

– Я тут, – его голос побудил тебя обернуться к окну, у которого стояла высокая ель, украшенная красивыми игрушками, и твой молодой человек, через секунду опустившийся на одно колено, заставив твоё сердце пропустить резкий удар, – Т/И, я очень долго ждал этого момента. Как только я встретил тебя, посмотрев в твои глаза, я понял, что ты – тот самый человек. Я очень люблю тебя и поэтому на глазах у всех твоих близких хочу спросить тебя, готова ли ты провести эти выходные…

– Да! – вскрикнула ты, сверкая слезами в уголках глаз, и все рассмеялись твоей нетерпимости, – и все остальные выходные на протяжении всей жизни. Всегда.

– Это были мои слова, – облегченно произносит Джин, надевая на твой палец обручальное кольцо.

Юнги

Ты даже не надеялась получить подарок на Рождество, так как для твоего парня слово «праздник» было равнозначно словосочетанию «сон без обязательств». Ты провела день с подружками, заехала к родителям и только в девять часов вечера вернулась домой. В квартире было темно, что не удивительно, ты постаралась на цыпочках пройти в спальню, чтобы не разбудить Мина, и застыла на половине пути. Твой милый котёночек Юнги лежал в красной шапочке рядом с маленькой украшенной ёлочкой, а на столе был накрыт ужин. Рядом с парнем стояла коробка, которую ты очень тихо пыталась развернуть, но открывшееся чудо не могло остаться без твоего визга. Мин разлепил глаза и поднялся.

К-поп реакции🌙Where stories live. Discover now