Простите за ошибки!!!
GOT7
Марк
Дабы позаботиться о своей любимой девушке, встал пораньше и приготовил вкусные и аппетитные блинчики. Ваша ночка и вправду была горячей и запоминающей, поэтому вряд ли твое тело ближайший день сможет работать
- Ммм, оппа, – обняла со спины, прижимаясь тельцем. - Что готовишь, милый?
- Моя маленькая проснулась,- отстранился от плиты, поворачиваясь к тебе – Выспалась?
- Ну … - подняла глазки на него, в голове вспоминая ночь, - Давай сначала позавтракаем, а потом я отвечу на этот вопросик.Джебом
- Котенок, а не рановато ли для готовки? - парня разбудил запах твоих оладушек, которые ты готовишь с самого утра. - Ты прекрасна в моей футболке, - обнял со спины, холодными ладошками проникая под ткань.
- Щекотно, – залилась детским смехом. – оппа, остановись.
- Как себя чувствуешь после ночи?- сел за стол, забрасывая одну ногу на другую.
- Немного болит внизу живота, а так, все отлично. Все-таки, мой первый раз был, как никак.
- Малышка, я хочу быть во всем первым у тебя.Джексон
Как заботливая девушка принесла весь завтрак в постель. А точнее: горячий шоколад, с не менее вкусными блинами.
- Доброе утро, дорогой, - поставила поднос на комод, запрыгивая в постель к парню
- Моя любимая решила порадовать меня? – тепло улыбнулся, кратко целуя пухлые губки. – Может со мной позавтракаешь?
- Я позже перекушу. Тебе надо больше кушать. Для секса я смотрю надо много сил.
- Хочешь, чтобы я набрался сил перед нашим следующим сексом?Джинён
- Ну кися, прости меня, – с самого раннего утра Джинён готовил вам завтрак, но что-то пошло не так.
- Мог меня разбудить и вместе бы приготовили завтрак, – выкидаешь с тарелки неудачные оладья.
- Я не хотел тебя будить. Ты так сладко спала, что не хотелось нарушать твою идиллию.
- В следующий раз предупреждай
- Прости, прости. Хочешь я заглажу свою вину в спальне? – как ненасытный котенок забрался под майкуЁндже
У каждого из вас были свои предпочтения в сексе и еде. Раз горячая ночь, значит и утро должно быть жарким.
- Ёжик, я после ночи устала жутко. Давай не сейчас, – ранним утром ты готовила завтрак в одной футболке парня.
- Ты такая сексуальная в ней, – ручками проник под ткань, добираясь до трусиков. – Как насчет секса на кухне? – прикусил мочку уха, продолжая массировать клитор.
-Определись чего ты хочешь. Завтрак или меня? – на твой вопрос, ЁнДже впился в пухлые губки, усаживая на кухонный стол.БэмБэм
- Бэм, – прошептала на ушко, обхватывая талию ручками. – Что готовишь? – краем глаза увидела, как Конпимук укладывает на тарелку яичницу с овощами.
- Как спалось, моя малышка?– поставил два блюда на стол, усаживаясь за него.
- Оппа, я же просила на утро об этом не вспоминать, – покраснела до кончиков ушей, пряча смущенное личико под ладошками.
- Я всегда буду говорить про наш первый секс. Про твои стоны и коготков на спине...
- Всё, не продолжай, я поняла тебя, – от твоего вида парень задорно засмеялся, принимаясь за завтрак.Югём
- Гём, – промурлыкала под ушком, кладя голову на плечико. – Почему так рано встал? Тебе на работу сегодня не нужно же...
- Да вот, захотел тебя порадовать утром, – повернулся к тебе лицом с клубничным пирогом в руках. – Ничего не болит? – погладил животик, вызывая табун мурашек.
- Слава богу ничего не болит. Ни о чем не беспокойся, оппа, – мягко поцеловала в губки айдола.