Когда он тебя ударил при друзьях

2.2K 30 1
                                    

Простите за ошибки!!!

                              ASTRO

MJ

*Ударил*
*Моментально на твоих глаза выступили слезы, а от шока и боли ты сразу же спустилась на колени опустив голову *
- Что ты делаешь?! - все были «немного» в шоке, так как не ожидали от него такого поступка.
- Боже чаги! Прости! Прости меня! - он так же спустился на колени сильно обнимая тебя к себе и его извинениям казалось нет конца.

ДжинУ:

*Ударил*
* От боли ты упала на пол держась за плечо в которое он сильно тебя ударил*
- Чаги...Чаги извини! Хочешь ударь меня! Хочешь? Ну же! Ударь меня! Чаги. - он был очень расстерен и не знал что сделать.
*Увидев тебя на полу к вам подошла твоя подруга и начала расспрашивать о том что случилось*
- Эй, успокойся ДжинУ просто случайно задел меня и мне сейчас немного больно. Вот и всё.
- ДжинУ, это правда? - спрашивала подруга, а Т/и смотрела на парня кивала головой, прося сказать, что всё так и держала указательный палец возле губ.
- Да, я действительно не хотел.

ЫнУ:

У вас была небольшая ссора, в ходе которой он неожиданно для самого себя ударил тебя по лицу, разбив губу. Это заставило вас прекратить, ты замолчала и закрыв губы тыльной стороной ладони ушла в ванную комнату, в которую позже пришёл парень с аптечкой и примирительными извинениями.

МунБин:

-Чёрт, я не хотел, Т/и! Что делать? Тебе сильно больно? Покажи где?- парень очень волновался за тебя, что не могло не навести на твоё лицо улыбку, совсем забыв о произошедшем. Тебе было некогда на него держать обиду. Ведь ты знала, что он этого не хотел.

Рокки:

Он бы смог обойтись без лишних движений в твою сторону.

СанХа:

Ребёнок. Он бы ни за что не ударил девушку ,которую любит. Этого бы даже в голове у него не было.

К-поп реакции🌙Where stories live. Discover now