• Метаморфозы его причёсок ты видишь раньше всех фанатов, потому что любимый добросовестно шлёт селфи своей главной фанатке.
• Иногда сама себе завидуешь, что умудрилась отхватить лакомый кусочек.
• Все ребята из группы очень хорошо к тебе относятся и балуют подарками, потому что только ты в состоянии усмирить разбушевавшегося зверя внутри своего парня и уговорить на что угодно, даже надеть гейский наряд на сцену. Все только тобой и спасаются.
• Ваши ночи наедине в большинстве случаев по Скайпу.
• Ваша ночь наедине вживую — лучшие моменты в твоей жизни, потому что дальше, чем ты, всё равно никто не заходил. Ласки без камер, игры только для двоих, в вашей постели было сезонов Run больше, чем BigHit может распланировать на столетие вперёд.
• Да и банально поваляться на диване, за душевным фильмом и домашней пиццей, что может быть лучше для человека, закормленного ресторанной едой.
• Вопросов о том, чтобы начать жить вместе, у вас не возникает. Твоя конкуренция — шестеро мужиков в общежитии.
• Перед приездом его из тура, ты как по списку сворачиваешь по квартире все плакаты, потому что "фанатизма ему хватает на работе". А потом спокойно развешиваешь всё обратно и млеешь на каждом углу своего дома.
• Ревнуешь ли ты? Конечно.
Как ты с этим справляешься? Трехчасовой телефонный разговор, в котором он убеждает тебя, что ты самая лучшая, что нет никого дороже и родней тебя, а ещё, что он всё знает про плакаты и где ты их прячешь и до сих пор их не выкинул, потому что тебе они безумно нравятся.• - Споешь мне?
- Конечно, милая!• Индивидуальные концерты только для тебя в твоей ванной.
• Проход за кулисы для тебя, и поцелуи на удачу для него — ваш ритуал.
• Трудно подолгу быть в разлуке, но никто и никогда больше не заведет твое сердце так, как он.