Намджун твоя слабость и первая любовь, которая отдается покалыванием в пальцах и лёгкой икотой при встрече...Это чудо с милыми ямочками на щеках, будет смущаться и краснеть, но все-таки сумеет почти тихо прошептать заветную фразу:
- Погуляем? - отчего ты лишь смущенно опустишь глаза, и выдавишь невнятное : "Да", покрываясь с головы до пят алой краской стыда. Ты влюблена в этого парня уже больше года, но твоя стеснительность видимо сильнее, отчего и сделать первый шаг тяжело, но слова Нама придают тебе храбрости и уверенности в своих силах.
Вы впервые сходили в парк, где цветет сакура, завораживая своими нежными слегка розоватыми цветами и изумительным запахом, что останется навсегда в вашей памяти. Наверное после той романтической прогулки все твои приятные мысли сами по себе навевают этот тонкий аромат.
Юноша нежно касается твоей ладони, ощущая тепло миниатюрной девичьей кисти в своих руках. По сравнению с Кимом, ты Дюймовочка, нежное и хрупкое создание, которое он готов защищать, холить и лелеять, словно ты изящная фарворовая куколка.
Он стесняется, мнется, но все-таки начинает разговор с тобой. Ведь ему так охотно услышать твой звонкий смех в который он впервые влюбился Его мелодичный голос ласкает твой слух, заставляя кожу покрываться мелкими мурашками.
Ты слушаешь его рассказы слегка раскрыв рот от изумления и восторга, что отражаются в этих невинных карих, словно молочный шоколад глазах, в которых он тонет.
Его трясет и голос слегка хрипнет, но парень все также заливисто смеется, обнажая ровный ряд жемчуженных зубов и очаровательные ямочки, в которые так хочется тыкнуть пальчиком.
Он нежно обхватывает твое лицо руками, смахивая белый лепесток сакуры, что остался на нежной коже и почти трепетно проводит подушечкой пальца по коже, вызывая табун мурашек. Прикосновения мягкие и невесомый, ведь он боится навредить и испугать своими действиями, но ты лишь крепче прижимаешься к парню, давая зелёный сигнал.
Его мягкие губы нежно, почти невесомо касаются твоих, сминая их в почти трепетном поцелуе. Ким пробует тебя, словно ты королевский десерт, лишь для него одного. Ты льнешь к парню, прижимаясь к его мощной груди своим хрупким телом, неумело отвечая на ласки юноши. Ведь этот поцелуй под деревом для тебя первый, ты растворяешься в ощущениях, забывая на миг о реальности. Губы Нама мягкие, сладкие, целуют трепетно, но так требовательно, словно он ненасытен. А парень сдерживается из последних сил, боясь испугать тебя своим напором.
Он легонько отрывается от твоих губ и смотрит немного расфокусировано, восстанавливая свое сбившееся дыхание.
- Не хочу тебя отпускать, - шепчет Нам, обжигая твою кожу своим теплым дыханием, а ты и уходить не хочешь, ведь в объятиях этого парня тебе слишком хорошо и ты влюблена. Теперь ты зависима и твое единственное лекарство от этой болезни под названием любовь - Ким Намджун.
______________________________________
Ну чтож, я вернулась. Надеюсь вы скучали по мне, если нет, то мне пофиг, я уже вернулась.
Порадуйте меня звёздочками!