Простите за ошибки!!!
BTS
Вопрос: "Что вы думаете о расставании пары Ким Намджуна и Т/И?"
Джин
- Мне так нравилась эта пара, что прям не верится, что Джун~и и Т/И расстались.
- Джин, как думаешь, кто виноват в этой ситуации?
- А на это я уже не в силе ответить... - старший призадумался. - Это просто два глупых, и влюбленных человека. Так скажем, их же гордость мешает им сойтись обратно.Юнги
- Юнги, ты часто общаешься с Т/И, поэтому, скажи, как она на это все реагирует?
Мин тяжело вздохнул.
- Ей очень плохо.
- Разве? А она мне говорила, что все в порядке, и мне не зачем волноваться за нее. - еле произнес эти слова Намджун.
- Конечно она скажет, что у нее все хорошо и сделает фальшивую улыбку для тебя. Но загляни в ее глаза, Джун, ты сломал ее.Хосок
- Это как пытаться спасти Титаник, который стабильно идет под лед. Как бы сильно я не уважал нашего Джуна, нашего лидера, но он причина этого расставания, и он стал причиной потонувшего корабля.
Намджун
- Я стоял и смотрел, как она уходит... - теперь на глазах парня наворачиваются слезы, - Не остановил её вовремя, думая, что Т/И ещё вернётся... - и почти что шепотом он добавил. - Но она больше не вернулась.
Чимин
- Я верю, что это не конец, - со всей искренностью произнес Чимин. - Люди, которые любят, всё равно находят дорогу друг к другу. Через время, расстояние, проблемы, ссоры, уходы и расставания. Так что, есть надежда, и я верю в нее.
Тэхен
- Страшно, знаете ли, наблюдать, как человек, всегда державший себя в руках, полностью теряет контроль над собой.
- Как это проявлялось у Намджуна?
- Один раз, хен от безысходности, в ванной начал кричать.
- Я думал, что в тот момент в общежитии никого не было...
- Даже если б и не было, Джун-хен, все равно б кто-то заметил кровавое и разбитое зеркало, а потом и твою перебинтованную руку.Чонгук
- Если честно, то мне впервые не хочется что-то комментировать.
- Почему?
- Это жизнь хена, и это не самый приятный момент, о котором можно вообще говорить._______________________________________
9 звёздочек и я выкладываю
следующую реакцию