мембер как твоя девушка 🏳️‍🌈

908 42 5
                                    

Простите за ошибки!!!

ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ ДАННОГО РОДА РЕАКЦИИ, ПРОШУ
(!!!) НЕ ЧИТАЙТЕ❣

BLACKPINK ( Лиса )

♡ Милашка Лалиса очень любит обнимашки и поцелуйчики.

♡ Хоть она и старше тебя, ведёт себя как самый настоящий ребёнок.

♡ Когда Лиса купила Лео, спустя несколько дней ему стало грустно одному и ты решила подарить ей ещё одного котика - Луку.

♡ Ещё одна любительница фотографий. У неё много твоих, не только смешных фотографий, но и очень красивых.

♡ Когда вы ещё не встречались, вы часто ходили гулять. В один из таких дней, ты выиграла для неё игрушку в автомате, а Лиса от переизбытка чувств поцеловала тебя в щёку.

♡ Ты и Она всю ночь не могли уснуть, думая о том, что произошло. Сердце стучало так быстро, что казалось оно вот-вот выпрыгнет.

♡ Ты подруга одной из тансовщиц YG.

♡ Лиса рано просыпается. Она не может просто лежать, ей становится скучно, поэтому она будит тебя
- Т/И, ну вставай же! Мне так скучно и одиноко! Пошли есть!
- Иди сначала котов покорми.

♡ Смотрите фильмы каждый её выходной.

♡ После года отношений, вы стали очень часто ссориться, но мемберы, видя плохое настроение Лисы, стараются помочь вам.

♡ Любители ходить по магазинам.

♡ Делает тебе макияж, даже если ты злишься потом.

♡ Вы очень "громко" расстались. Кричали, обзывали, припоминая все грехи друг друга, пока Лиса в спешке собирала свой чемодан, чтобы быстрее покинуть квартиру, в которой когда-то было уютно и тепло.

♡ Она оставила котов тебе, ведь не смогла забрать их сразу. Она просто ушла.

♡ - Лиса! - Рози забегает к ней в комнату
- Что?
- Т/И, она в больнице! Её сбила машина! - и след Лисы пропал.

♡ Лиса была первая, кто прибежал к тебе, ведь всё ещё любит тебя.

♡ - Зачем ты так с собой, почему ты не ела?! Мне больно смотреть на тебя!!! Очнись, ты уже достаточно поиздевалась надо мной! - Лиса сидела в слезах и шёпотом кричала на тебя. Она всё время была с тобой и держала за руку, надеясь, что ты в скором времени очнёшься. 

♡ Её мама и папа приехали к ней в Корею, как только узнали о том, что она сидит с тобой в больнице.

♡ Так они и узнали о ваших отношениях, вподая в ступор, не понимая почему так произошло.

♡ Нет, они не были против, но эта новость была самой неожиданной. Родители помогали ей.

♡ Когда ты очнулась, то была одна в палате. Пролежав 15 минут в полной тишине, не понимая, что происходит, в палату зашла мама Лисы и быстро выбежала за врачом.

♡ Лиса плакала и била тебя, но ты пустила одну слезу и просто её поцеловала.
- Пока я спала, мне снился сон, что ты вернулась ко мне...

К-поп реакции🌙Where stories live. Discover now