мембер как твоя девушка 🏳️‍🌈

1.4K 33 1
                                    

Простите за ошибки!!!

ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ ДАННОГО РОДА РЕАКЦИИ, ПРОШУ
(!!!) НЕ ЧИТАЙТЕ❣


BLACKPINK ( Джису )

♡ ЧиЧу постоянно дает тебе милые прозвища, каждый день они разные, что она даже не помнит, как называла тебя вчера.

♡ Рядом с ней невозможно не смеяться, особенно, когда она корчит забавные рожицы, чтобы подразнить остальных мемберов. А также использует эгье, чтобы получить то, что хочет.

♡ Вы расставались несколько раз, но всё равно судьба сталкивает вас и вы, всё обговорив, приходите к выводу, что не можете друг без  друга.

♡ Джису зависима от фейстайма и частенько звонит тебе, когда у нее есть свободное время в перерывах между записью альбома и съемках клипа.

♡ Когда её родители узнали, что Джису встречается с девушкой, так ещё и другой национальности, они были просто в ярости, но она лишь взяла тебя за руку и вывела из дома.

♡ Уже у вас в квартире, ЧиЧу обняла тебя и сказала, что слова родителей  ничего не значат для неё, ведь она любит тебя, и не собирается отпускать.

♡ Ей очень нравится мысль, что вы принадлежите друг другу, и она пытается всячески всем это показать: парная одежда, чехлы на телефоны и, конечно же, кольца.

♡ Очень много шуток, понятных лишь вам двоим, что зачастую злит остальных людей в вашей компании.

♡ Присылает тебе мотивирующие цитаты и всячески поддерживает, стараясь сделать так, чтобы ты не замыкалась в себе.

♡ Часто обнимаетесь, но не при других мемберах, ведь не хотите смущать их.

♡  Джису - королева щекотки. И детские забавы перерастают в совсем недетские французские поцелуи.

♡ Но твой личный фетиш - поцелуи за ушком и поглаживания коленей, и Джису часто поддразнивает тебя этим на публике, сжимая твои колени под столом.

♡ Джису слишком рассеянная в плане запоминания важных дат, но ты никогда не обижаешься на нее, ведь она умеет извиняться.

♡ Самая лучшая часть в отношениях с ней – разговоры о том, какими вы будете через несколько лет.

♡ Она не очень хорошо готовит, поэтому это делаешь ты.

♡ Вы можете лежать весть день в кровати и ничего не делать.

♡ Она постоянно мёрзнет, поэтому ты привыкла носить с собой её вещи : шарф, перчатки и шапку. Но иногда, она специально делает вид, что замёрзла, чтобы ты её обняла.

♡ Джису слишком ленивая, поэтому вы почти не гуляете, но ты стараешься время от времени вытаскивать её на улицу.

♡ Ты не любишь, когда тобой кто-то командует, из-за этого частые ссоры, но Джису понимает тебя и в таких случаях приходит извиняться первая.

♡ Ты не спишь без неё, а она ругает тебя за это. Так же ты начинаешь худеть, во время её отъездов. Потом Джису сама начинает худеть и тогда ругаешься ты.

♡ Когда она уезжает, то оставляет свою собаку тебе, но приходит её мама и забирает его, она не доверяет тебе.

_______________________________________

5 звёздочек и я выкладываю следующую реакцию

К-поп реакции🌙Where stories live. Discover now