Ваш первый раз

2K 40 0
                                    

Простите за ошибки!!!

                             NCT127

Тэиль

В комнате душно и туманно. Словно кто-то выпустил ядовитый газ, который вскоре убьёт всех, но это всего-лишь кто-то слишком сильно увлёкся кальяном. Вечеринка в самом разгаре, а ты даже и капли в рот не взяла, однако, уже каким-то образом оказалась у него на коленях. К слову, этот парень тоже трезв как стёклышко. Тэиль тоже не любитель подобных "встреч", но все же пришёл сюда. Возможно, чтобы дать тебе наконец вкусить его запретный плод.
- Прекрати так вкусно пахнуть, - шепчет Мун, жадно вдыхая запах твоей шеи. Каков наглец. От столь незначительного действия захотелось заскулить как последней суке. Боишься шевельнуться, чтобы случайно не показать свое возбуждение. Сейчас, в этой туманной комнате с приглушенным освещением твои глаза получают в два раза больше эстетического  наслаждения. А все от этого гада Мун Тэиля, который так сексуально запрокинул голову. Его руки, температура которых не важна, пробрались под тонкую блузку, а шаловливый язык парня уже шепчет пошлости. В отместку на его действия скользишь вниз по его корпусу, добираясь до конца футболки. - Может снимешь её с меня уже? - прошипел в нетерпении Тэиль, но ты была хитрее, чем он.
- Ну не здесь же, - строишь глазки бэмби, хотя на самом деле уже глазами раздеваешь его, упиваясь прекрасным видом.
- Так тебе больше нравится снизу, - одним ловким движением он подминает тебя под себя и жадно выцеловывает каждый миллиметр шеи. - Ну уж нет, я не хочу чтобы кто-то видел моё сокровище, - убрав руки с твоей гуди, он закидывать тебя на плечо и несёт в комнату хозяина дома.

Джонни

- Извини, но можешь не дергаться пожалуйста? Иначе кисточка попадёт тебе в глаз, - еле как сдерживая свой звериный рык и дикое раздражение, говоришь ты. Визажистов очень бесит, когда айдолы, во время того, как ты поправляешь макияж, дергаются или болтают. Кошмар.
- Тише, как скажешь, - видимо, почувствовав твоё раздражение, сказал Ёнхо. Он уселся ровно и перестал дергаться. Какое счастье, вы просто не представляете! Стараясь не переборщить с тёмными тенями, ты внимательно начала наносить их, пока айдол смотрел прямо тебе в глаза.
- Что-то не так с моим лицом? - не отрываясь от работы, спросила ты. Но Джонни ничего не ответил и продолжил прожигать тебя взглядом. Немного раздражает. Но то, что он сделал далее, просто заставило тебя захлебнуться слюной от наглости этого парня. Его рука незаметно легла на твою талию, нежно поглаживая её.
- Упс, смотри, никого нет, - несколько быстрых движений и твои ноги уже обвились вокруг его крепкого торса. - Эта блузка очень возбуждает, - задрав её вверх, Ёнхо положил руки на твою грудь, вытягивая из тебя стоны удовлетворения. "Подонок", - шипишь про себя, прекрасно понимая, что отсутствие мужчины уже несколько месяцев даёт о себе знать. Тянешься к его ремню, жадно глотая вязкую слюну. - Вижу ты хочешь того же, что и я. Не в моих принципах отказывать даме, - подняв подол твоей летней юбки, он нежно провел пальцами по уже взомкшей ткани трусиков. Высвободив его член из тугой ткани джинс, аккуратно сжимаешь, размазывая капельки смазки по всей длине. Нетерпеливо поднимаешься на бёдрах, усаживаясь на него поудобнее. Хриплый стон, прерываемый поцелуями, вырывается из ваших уст. Макияж, над которым ты так потела, полностью уничтожен. Такт начинает ускоряться, а воздуха уже не хватает. Поднимая тебя над собой, Ёнхо изливается на бедро, тяжело дыша.
- Второй круг?

К-поп реакции🌙Where stories live. Discover now