Простите за ошибки!!!
NCT ( ЛУКАС )
• Вы познакомились, когда ты пошла на кулинарные курсы и вас поставили в работу вместе.
• Этот парень запомнился тем, что был очень внимателен к тебе во время готовки.
• Вы очень громкая и болтливая пара в обществе, но наедине вы совсем другие.
• Крепкие объятия утром и вечером.
• Вы часто выбираетесь из дома и даже можете спонтанно отправится в путешествие на своей машине.
• Легкие поцелуи в губы.
• Иногда Лукас может вспылить, но через некоторое время это все быстро улаживается.
• Он любит наблюдать за тем, как ты рисуешь.
• Не знает таких слов как "Прости" "спасибо" и так далее.
• Называет тебя «рисовый пирожок», но не объясняет почему, ведь у тебя нет щёк.
• В дни, когда у тебя плохое настроение, готовит тебе бутерброд.
• Вы не одеваетесь в парную одежду, но он без проблем отдаёт тебе свои футболки, потому что считает, что ты выглядишь очень привлекательной.
• Каждую субботу вы собираетесь приготовить что-то новое и необычное, но как обычно после всего убираться будешь ты, ведь Лукас просто куда-нибудь свалит.
• Он не смешно шутит, из-за чего часто обижает тебя. Ты уходишь спать в другую комнату, а он идёт следом за тобой.
• Не знакомит с другими мемберами, потому что считает, что в этом нет необходимости, ведь тебе и его должно хватать, такого красавчика.
• " - Т/И, я недавно встречался со своими старыми знакомыми, и они постоянно говорят мне, что я держу тебя дома, словно взаперти. Ты не хочешь сходить прогуляться завтра?
- Лукас, что может быть лучше, чем провести вечер в компании нового романа или твоих тёплых рук?! Я всем довольна.
- Я люблю тебя. "• Лукас любит лежать на твоей груди, а потом кусать её, ведь знает, что тебе это очень нравится.
• Долгие разговоры перед сном, до тех пор, пока один из вас не уснёт, прижавшись к другому.
• Уютные посиделки на огромном мягком диване, что привлёк вас ещё тогда, когда вы впервые увидели его в магазине. Купили и теперь не собираетесь проводить другие выходные без него.
• После вашей ночи, полной страсти, он любит дразнить тебя, ведь ему нравится, когда ты смущаешься.
• Вместе ходите по магазинам :
" - Лукас выйди! - кричишь ему, а он только закатывает глаза, но выходит
- Что я там не видел? - "• Вы частые гости в косметологических клиниках.
• На твоё день рождения, купит тебе гитару, ведь он знает, что ты давно хочешь научиться играть на ней.
• Вы постоянно заставляете ревновать друг друга, но он ревнует больше.
• На Новый год ты подарила ему часы, на которые очень долго работала, от чего Лукас расплакался и полез обниматься.
• Вы один раз расставались и ты даже перевелась в другой отдел, где были Exo, но на одном из концертов тебе пришлось накрасить его, ведь остальные просто не успевали. Когда ты уже собиралась уходить, Лукас схватил тебя за руку и обнял.
_______________________________________10 звёздочек и я выкладываю следующую реакцию