Бесишь.

3.4K 165 9
                                    

Наступила весна и все вокруг начало таять.

Наш герой Мин Юнги рэпер группы BTS, известен как Шуга. Он совсем не любит сырость и жару, он привык к холоду, впрочем, как и его холодное сердце.
Шуга совсем не умеет любить, а тем более заботиться и переживать о ком то. Поэтому для других  участников группы ему нет дела, кроме Тэ.

Ким Тэхён, лучший друг Мина и частенько они проводили время вместе. Тэ не скрывал своих "дружеских" чувств к Юнги. Он всячески показывал свою любовь и заботу, постоянно обнимая и целуя Шугу в щечки.

Шуга воспринимал Тэ как друга, не более. Его бесила забота этого чёртова Кима. Но иногда Юнги понимал, что если бы не Тэ, он бы сошёл с ума от одиночества, без его поддержки.

Однажды, после концерта BTS, Шуга шёл по улице, матерясь себе под нос как ненавидит эту погоду,эту слякоть. Юн шёл впав в свои мысли глядя на небо.

- Весна, да, время люб.. Юн подскользнулся и подвернул ногу.

- Твою мать, блять.. Рыкнул себе под нос Шуга.

Мин попытался встать, но попытка оказалась напрасной. Он хотел было позвонить Тэ, чтобы тот его забрал, но вдруг неожиданно для него самогу к нему подлетает рыжая макушка..хватает его за плечи:

- Хён, ты как? Что случилось? Сильно больно?

- Пак.. это ты.- посмотрел на него Шуга.

Пак Чимин - одногрупник Юнги. Очень милое создание любящий своих Хёнов.

- Да, так что случилось, Хён?

- Я упал, вывернул ногу, попытался встань, но.. не смог.
- Ох, Хён-хён. Ты такой не осторожный. Что же делать будем.

- Не переживай, и просто иди домой, я позвоню Тэ чтобы он забра...-НЕТ!

Не дав договорив, выкрикнул Чимин.

- Нет, Юнги,  я не могу оставить тебя..
Чимин развернулся к нему спиной и сказал:
- Залазь. Я отнесу тебя.

Шуга был ошарашен таким поведением младшего, но все же залез на Минни.

Пак встал уверенно, и они направились домой.

———
По пути домой, Шуга вспомнил, что младший впервые назвал его по имени и поэтому был слегка в раздумиях.

Они шли мин 10 и молчали,  Юнги уткнулся в плечо Чимина стесняясь этой ситуации, а Пак лишь ухмыльнулся.

- Ты такой милый, Хён.

- Заткнись. - грубо сказал Юн.

Чимин улыбнулся.

- Нууу хён, не будь так груб со мной.

- А то что? Ты мне не девушка чтобы сюсюкаться.

- А то брошу тебя сдесь.

- Давай. Твердно сказал Шуга.

Цокнув Чимин промолчал и они продолжилм свой путь

Бесишь..подумал Пак.

———
Время близилось к ночи, 22:08.

Бантаны волновались сидя дома.
- Куда же пропали Юнги и Чимин. Сказал Джин, уходя в свою комнату.

Больше всего не находили себе место Тэ который переживал за Шугу и Чонгук волновавшийся о Паке. Они сидели и ждали их.

22:47. Тэхён решает позвонить Юнги, достаёт телефон и вдруг открывается дверь, на пороге  появляется Шуга облокатившийся на Пака.

- ЮНГИ! ЧИМИН! - крикнули Тэ и Чон.  Мимолетно подлетев к ним.

- Пусти, я сам. Сказал Шуга.

- Нет.

- Ццц..

- Шуга! Что случилось, где ты был? - спрашивает Тэ, хватая руками лицо Мина.

- Чимин, где ты был? - грозно смотрит Чонгук.

- Нигде.  Ответили оба в один голос. Резко повернувшись друг к другу.

- Бля, пусти, я сам. Мин вырвался из Чимина и хотел было сделать шаг, как вдруг боль в ноге дала о себе знать и Юнги полетел вниз лицом...

ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя