Т.е. никаких Вигуков?

930 105 18
                                    

POV KOOK.

Идя по коридору за менеджером, я понял, что мы напрявляемся в кабинет директора, влипли однако, ага.

Я посмотрел на Тэхёна, а у того глаза прям бегали, волнуется? Возможно да. Хотев его хоть немного успокоить, да и себя тоже, я решил взять его за руку, и вот только я коснулся его пальцев своими, я услышал голос менеджера, - Руки! - и мне пришлось одернуть руку,чёрт. Тэша...

Дойдя до кабинета директора, менеджер постучал в дверь и услышав положительный отзыв, мы вошли.
Поклонивший для приветствия, я поднял глаза.

- А он что тут забыл?,- невзначай показал я пальцем на Хосок-хёна.

- И тебе привет, Куки. - как всегда, своей лошадиной мордой улыбается. Аущ.

- Тише, - вдруг повернувшись на 180градусов к нам лицом, директор встал с кресла.

- И так, вы наверно думается, почему я вас тут собрал? - конечно, чёрт возьми я думаю. - Так вот, в связи с недаными событиями, проиходящими во время фансервисов, общежитий и отелей, в интернете пошло много слухов, а именно о вас двоих!- тычет своими кривыми пальцами в меня и Тэ, да пошёл ты, осел. Как же бесит.

- Это конечно хорошо, много внимания, фансервиса и прочего, но с другой стороны, это катастрофа. Слишком много ВиГуков, как выразились многие арми и мало других, так что, я решил...

- Только не говорите что... - нет-нет,этого не может быть, я не хочу. Нет!

- Да, Чон Гук, думаю ты верно понял. Настало время ЧонЧонов, или как вас там шипперят, да не важно.

- Как это не важно, я против.

- А мне плевать, ты подписал договор и теперь обязан выполнять все требования.

"Тэхёни, не смотри так на меня, мне тоже больно..."

- Что насчёт Ви? - спросил Хорс.

POV TAE.

"Мне кажется или для Хосока это шанс? Это ему на руку? Он такой довольный. Айщ..."

END POV TAE.

"Да заткнись ты,итак все паршиво. Не трогай мою вишню,сволочь".

- Тэхён, он с Юнги.

- Что? - немой вопрос ТэТэ.

"Тэхён~а..."

- Отныни, никаких ВиГуков на сцене, только ТэГи и Чоны? Ясно? А теперь свободны, живо.

- ТВОЮ МАТЬ! - выйдя из кабинета я пнул мусорницу.

" Тэхён, я уже скучаю..."

_______________
⭐⭐⭐70⭐⭐⭐
Файтин.

ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя