Перевоспитание. V and M - 1.

1.4K 87 8
                                    


Спустя неделю, Тэхен и Шуга решили перевоспитать младшеньких. Даже самому страшному маньяку не пришло бы это в голову. Догадались? Если нет, читаем дальше.


22.07.17. Утро. 09.53.
Выступление на главной сцене Кореи.

- Итак, у нас в гостях Bangtan Boys! Давайте поприветствуем их! - все начали аплодировать. - С какой же песней, на этот раз, вы пришли?
 

- На самом деле, в этот раз мы не будем петь все вместе! В этот раз, нас представят наши младшенькие,Чимин и Чонгук. С кавером на песню:- «We Don't Talk Anymore». 
Но, перед кавером, наш Тэша хотел бы вместе с Чимой исполнить песню:- «Jimin & V of Bangtan Boys– Graduation 95». - заключил лидер. 

- Вау! Как неожиданно! Ну что ж, Господин Пак, Господин Ким, просим! 


Чим и Тэ вышли на сцену, поклонились, глубоко вздохнули и, заиграла таинственная мелодия, которая буквально пленила всю публику. Грубый голос Тэ и детский голосок Пака, так созвучно сливались, Ким дополнял Пака грубостью в голосе, а иногда, Пак дополнял Кима звонкостью, что хотелось кричать! Партия Чимина так прекрасна! 

В другое время, за кулисами.

"Пока Тэ тянет время, я придумаю план. А Тэша действительно не плох, вызвался с песней, аж Чимин водой подавился! Ах, этот случай...Так лааадно, на чем мы остановились.." - сидя на мягком диванчике, размышлял Шуга. 

- Юнги-хён. -прервал его макнэша.

- А? А это ты, чего тебе.

- Я это, мне скучно.

- Я тебе что, клоун? Или цирк с собой захватил?

- Нет, ну может поговорим просто.

- Я не хочу, пошли лучше на "твоего" Тэхена посмотрим. - прошептал он, вставая.

- Хён! - покраснел младший.

- Идём. -"все равно я придумал, как вас наказать, осталось лишь Тэ уломать".


Сцена.

Когда мы пришли, Тэ и Чим заканчивали свою совместную партию. 

- А теперь поприветствуем "Золотого мальчика BTS" - Чон Чон Гук!

Гук вышел на сцену, минута...и вот из уст младшего вырываются слова. Толпа ликует, подпевает и хлопает!

Через час концерт закончился.

- 2..3.. - С вами были Bangtan Boys! - поклон.


Вечер. 20.04. Дом.

Младшие пошли рубиться в приставку, Тэша тоже хотел, но его буквально поймали за шкирку и отвели в зал.

- Юнги?

- Я придумал. Придумал как будем их перевоспитывать. И я прошу тебя отнестись к этому серьезно и принять предложение. - Ким в ожидании смотрит.

Минута...

- Груповушка. 

- АПХАПХАПХАП! ХЁЕН! ТЫ СЕРЬЕЗНО?! АПХАХПА.

- Тихо! Что ты кричишь. Согласен?

- Звучит заманчиво. Да.

- Тогда слушай.

Юнги втолковывал младшему план, как загнать младших в комнату и чтобы старшие не заподозрили. Втирал минут 10, точно.

- Понял?

- Да.

- Приступаем.




________________________
Я пытался, правда пытался по вашим просьбам, это только начало так что посмотрим что будет дальше...

ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя