Комната √35
По всему второму этажу разносились вопли Чимина, который видимо по всему снова проиграл Макнэ в видеоигры. Впрочем ничего удивительного, ведь Чонгук был своего рода профи в подом.
- Ну нееет, так не честно, печенька!- надув губы Чим бил младшего по плечу.
- Успокойся, хён. - улыбавшись сказал Чон.
- Давай еще сыграем, я отыграюсь в этот раз, обещаю.
- Хорошо, но есть одно но..
- Какое?
- Играем на желание, абсолютно любой темы.
- Окей. - без задней мысли согласился Пак, о чем вскоре думал что пожалеет.
Во время игры Пак был близок к победе, но доли секунды, он уступил младшему в 5 очков, обидно.
- Ну что ж хён, ты снова проиграл. - с усмешкой проговорил Гук.
- Чёрт, и какого твоё желание, мелкий?
- Нууу.. будет немного странно, но ты только не бесишь и не обижайся. - прикрыв один глаз и молясь перед хёном просил младший.
- Я слушаю.
- Давай ты поменяешься комнатами с Тэ.
- Что? Зачем?
- Ну понимаешь...- неуверенно.
- Ладно, ладно, я понял, мелкий развратник. - ткнул пальцем в лоб
- Ну Минни.
- Я договорюсь с Юнги, а ты иди спать, поздно уже, твоё чудо придёт позже. - чмокнув друга в щеку, Пак скрылся за дверью.
—————Чимин бредет по коридору, дойдя до конца, он видит балкон. Открыв дверь он входит на него и вздыхая прохладный воздух Лос-Анджелеса, достаёт телефон и набирает сообщение.
- Юнги, ты спишь?
Спустя 12 минут.
- Чимин, что такое? Почему ты не спишь?
- Мне нужно с тобой поговорить.
- О чем?
- Выйди на балкон, я жду тебя.
Шоркая ногами по полу и потерая сонные глаза. - Где этот чертов балкон. - бормоча себе под нос шел Юнги.
Заметив силуэт, он направился в его сторону что стоял на балконе под лунным светом.
"Он прекрасен"- допускает мысль Юнги.
- Ты пришёл. - услышав шорох Чим повернулся в его сторону.
- Так в чем дело? - устало произнёс Мин. - Я спать хочу.
- Прости, что разбудил. Дело в том, что.. ты не против если я буду жить с тобой, а Тэхен с Чонгуком?
- хлопает глазами. - Эм, ну я не против, все равно мне скучно без тебя. - с ухмылкой сказал тот, глядя на младшего. - Но что случилось?
- Ничего особенного. Ты не замёрз? - подойдя я обнял Юнги. - Тут довольно холодно.
- Все хорошо, когда ты рядом. - притянув Пака за подбородок, Мин чмокнул его губы, приобняв за талию.
- Идём в комнату. - взяв за руку, Юнги потащил Чима в свою комнату.
————- Эй, Ви, ты не спишь?- спросил Пак.
- Нет, а что такое?
- Пошли поговорим.
Спутя три минуты.
- Вот так вот, так что можешь смело идти. - с улыбкой произнёс Чим.
- Спасибо.- загоревшись Тэ кинулся в комнату Чонгука.
Комната Шуги.
- Хён, я вернулся. - сказал Чим. - в ответ тишина.
Заметив дрыхнущее тело на кровати, Пак подошёл и залез под одеяло рядом с этим телом, обняв ногами и руками, всем, чем только можно было.
- Хён, ты как всегда. Как ты сожкшь так быстро засыпать...без меня?- уткнувшись в макушку, Чим уснул.
Комната Чонгука.
Pov. V.
Открыв дверь в комнату Чонгука, я аккуратно зашёл и осмотрелся, чтобы не разбудить мирно посапывающего у стенки шоколадное чудо.
Я аккуратно подошёл к кровати и сел рядом, смотря на это милое создание что так пленит меня.
Я дотронулся до его щёки. - Мой милый, мой милый Чон Чонгук.- неожиданно я вздрогнул, ведь мою руку накрыли сверху другой рукой.Конец Pov.
- Ты пришёл. - сонно проговорил Чон.
- Да, я соскучился.
- Я тоже скучал. - улыбнувшись всей своей фирменной улыбкой Чонгук притянул своего хена к себе и поцеловал.
Обняв друг друга, мальчики погрузились в сон.