Время потихоньку близилось к вечеру, а наш Чимин был очень обеспокоен, поэтому на тренировках он часто косячил, когда Юнги-хен смотрел на него.
18:25 Чимин мечится по гостиной, в поисках мыслей, что он скажет Хёну.
POV Юнги.
- Я нравлюсь Чимину? Что за бред. Я не верю. - ерошит волосы.
- Если подумать, то я достаточно много раз ловил на себе его взгляды, он часто обнимал меня, поддерживал и.. Ну что за хуйня.Чимин всегда раздражал Юнги, даже своим присутствием. Но Мин понимал, что винить нужно себя, за то, что позволил себе капельку нежности, когда стал заботиться о Чимине со времён дебюта.
- Скоро девять..- буркнул себе под нос Юнги. - Надо бы ещё раз прогнать танец и возвращаться. - "Не уж то я влюбился в этого придурка?".
Конец POV.
20:00 Юнги вернулся домой, зайдя было довольно тихо. Видимо все спят после утомительного дня.
Мин заходит в свою комнату, с мыслями о том что увидит Чимина, сидящего на кровати и "романтическую" атмосферу, ведь Пак еще тот романтик.
В комнате было пусто, темно, ни души.
- Испугался значит.. - прошипел Шуга. - бросил сумку на кровать и пошёл в душ.
POV Чимина.
- Гукки! Помоги мнеее! Я не знаю что мне делать, что сказать, как начать действовать. - чуть ли почти не задушив Чонгука в своих объятиях пищит Чимин.
- Чимин~и, успокойся - поглаживал того по спине, смотря на часы.
- Ведь себя как обычно. Может, тебе свезет и когда ты придёшь Юнги будет спать, ведь уже 21;40.
- Чтоо? - резко сочкочив Чимин выбежал из комнаты ВиГуков. - Спасибо, Чон.
- Удачи тебе, Пак.
Конец POV
———Чонгук перевёл взгляд на Тэ, что читал книжку.
- Тэ, кажется наш Хён влюбился. - улыбнулся Чонгук.- Не ревнуешь?
- Нет, у меня есть ты. - поднял взгляд на Чона.
- Что ты такое говоришь..- отворачивается.
Ви подходит к Чонгуку и буквально валит того на кровать, нависая сверху. - Говорю, что люблю тебя. Целует в губы.
———Чимин стоит перед дверью, тяжко вздыхает и все же решается войти.
Свет выключен, слышно посапывание. Видимо Мин не стал ждать Пака и лёг спать.
- Чонгук был прав, ты все же спишь. - присел рядом - прости меня, прости что опаздал. Я не знал с чего начать и поэтому попросил помощи у Чона, но и он толком не дал советов. Юнги, я хотел бы, чтобы ты знал, что я.. нет, не так, с самой первой нашей встречи, я всегда смотрел на тебя и улыбался, мне нравилось твое безразличие, твоя улыбка и твой смех, нравилось твоё хладнокровие, твои сахарные волосы, губы.. мне нравился ты. Я люблю тебя, не только как Хёна, гораздо сильнее. - всхлип..- Я такой глупый..
- Да, ты очень глупый, если влюбился в такое существо.
- Хе..ё..н - вздрогнул Чимин вставая с постели. Но сильная рука одернула его, повалив на себя.
- Чимини, помнишь что я говорил утром?
- Что?
- "Будь готов к последствиям" - Чимин уже приготовился к подзатыльнику, написал речь о том как сожалеет и что больше никогда такого не сделает - зажмурил глаза.
Шуга усмехнулся, и поспешно накрыл пухленькие губы Пака своими сахарными.. Он так давно хотел узнать, насколько хороши его губы, даже можно сказать желал. Его пленили эти губы, губы младшего, настолько родного казалось бы для него человека.
- Хён..- выдохнул в губы Чим.
- Просто молчи. Это взаимно, глупый.
Чимин был безумно счастлив, одному лишь слову - Взаимно.
Он так давно об этом мечтал, мечтал о Юнги.