Малыши, за эту работу я безумно благодарен @lord_oseh.
Sehun - мое вдохновение‹3.
Спасибо, милый.SWAGSWAGSWAGSWAG‹3
- Идиоты ненормальные, - фыркнул Чонгук и взглянул на свои оголенные бедра. - Вам заняться что ли нечем? Дебилы, блять.Но старшие совсем не обращали внимание на нытье своих младшеньких и лишь изредка удостаивали их взглядом, активно обсуждая наказание.
- ...Всяко и везде, - наконец закончили на этой фразе, что послышалась из уст Юнги.
- Ну что ж, - Тэхен плотно прикрыл дверь, щелкнув замком. - Приступим?
- Умереть захотел? Сними это, немедленно! - Гук вызывающе лязгнул наручниками и оскалил белоснежные зубки. Весь его "угрожающий вид" лишь подзадорил Тэхёна и он стал уверенно приближаться к макнэ.
Опустившись на корточки перед полностью нагим Чонгуком, он склонил голову на бок, пытаясь заглянуть макнэ в глаза и заметил легкий румянец на щеках. Тэхен усмехнулся.
- Порадуй своего хёна, будь паинькой. - легким прикосновением руки к подбородку, он провел большим пальцем по розовым пухлым губкам.
- Пошел ты...- помедлив немного, выдохнул младший.
- Групповой секс вам понравится,ребят, - Юнги вообще не обращал никакого внимания на прикованных к батарее младших. Он рылся в коробке с адскими орудиями для плотких угодий. - Тэхён, может с камерой? - он достал небольшую камеру и включил объективом на Тэ.
- Мы что, порно снимаем? А если запись попадет агентству в руки или кому-то еще? Убери ее обратно.
- Ты прав, - кивнул Юнги и порывшись еще немного, с коварной ухмылкой достал оттуда плеть, пару раз опробовав ее на ладони. - Чимин~~аа, сладкий мой...
Чимин вздрогнул и непонимающе вглянул на хёна. Чонгук же просто не хотел смириться с тем, что его будут ебать именно груповым сексом, ладно бы это, но оттенок бдсм...
- Хватит тянуть уже. - Тэхен одним резким движением избавляется от футболки, оголяя торс и хватает пряжку ремня. Сейчас его жутко бесила эта самодовольная улыбка на лице Гука, будто у того ничего не выйдет.
- Ебанутые, - бросил наконец Чонгук, разбавив этот лишь зрительный контакт и исподлобья смотрит на Тэхёна.