Перевоспитание. V and M - 2.

1.3K 81 13
                                    

- Джин,- выходя на кухню говорит Юнги.

- Да?

- Сходите с Рэп монстром за продуктами.

- В чем подвох?

- Ни в чем.  Апельсинов захотел, так сходите?

- Хорошо, рыжая душа моя. -"апельсинов он захотел, Чима, беги.."


Джин и Джун уже оделись, осталось только кроссы зашнуровать. Спустя 2 минуты, старшие покинули дом, а Шуга поплелся к Тэ.


- Тэ, они ушли.

- Хорошо. Тогда я за Чоном.

- А я за Чимой, - доставая из под кровати очень странную коробку.

- Что это?

- Это?, - ухмылка. - Хочешь взглянуть?


POV TAE.

Подойдя к кровати, моя челюсть встретилась с полом. Смачно поцеловавшись. В коробке были все приборы, для БДСМ! Какой блять БДСМ!? Они ж ходить не смогут.

-Хён, откуда это,-аж глаз дернулся. - ты не перегинаешь?

- Все окэ, мелкий. Пошли.


Зайдя в комнату, я увидел что Чонгук бил подушкой Чиму, ну в шутку конечно. Видимо опять проиграл. Эх. Подойдя к ним, я взял своего мальчика за шкирку, тот повернулся голову и попытался выдавить лыбу, тип "аля, я ни при чем, он сам". Хрен тебе.

- Можно тебя на минуточку.

- Х..хорошо.

Мы вышли, а следом Юнги зашел к Чиму. Чон видимо прогадал, крича: - Чимин, съебывай! Нам мстить при... - Не успел он договорить, как я заткнул его поцелуем, и медленно, собирая все стены поплелись в сторону комнаты для "наказания". 

Конец POV TAE.


- Чимина, лапушка, ну что ты, я ничего не буду делать... - подходя ближе к младшему, - ТАК ЧТО НЕХУЙ ШКЕРИТЬСЯ ВО ВСЕ УГЛЫ!- кричал я.

- УЙДИИИ! ААА, ЧОНГУКЩИИИИИ!!!!!.

- Он занят Тэ. Пошли со мной к ним.

- Нет.

-Почему?

- Боюсь я вас.

- Милый,чудо мое рыжее, не бойся, дай хотя бы поцелую.

- Угу.

Я поцеловал Чимина, углубляя поцелуй, чтобы уж наверняка ему скружило голову. Я опрокинул его на пол и завел руки вверх, одной рукой держа его запястья, а другой доставал наручники из заднего кармана. Спустя пару секунд, он красовался в них подо мной.

- Что за.. Юнги, я ненавижу тебя! 

- Я знаю. - самодовольная улыбка. 

Я взял Чиму на руки и пошел в нашу комнату пыток. 

Зайдя, я увидел что Тэ лежит на Чоне и они страстно целовались. Тэша без стеснения мял ткань Гука в области паха. 

- Кхм, кхм.. 

- О вы пришли.

- Да, держи. - я кинул ему наручники, а тот послушно сковал руки Чона. Надо же, мне для этого план потребовался, а он так быстро...


Мы усадили их вместе, на одной кровати, соответственно руки их были сцеплены за спиной. Мы начали раздевать их, а они брыкались и кричали.

- Заткнитесь уже! Достали. - я достал 2 кляпа и засунул им в рот. - Наконец то, тишина. Ну, Тэ, кого первым? 

- Обоих, - облизнул губы, - всяко и везде.



К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя