Самолёт. V-2. Посадка.

1.8K 96 5
                                    

Через полчаса Чимин возвращается с вопросом:

- Рыба или мясо?- а Хосок, когда тот уходит, комментирует:

"Меня возьми, меня", за что получает щелбан от Юнги и очередной взгляд.

- А что? Он же так и смотрел на тебя. Неужели, ты не видел эту фразу на его лбу?

"Не видел!" - так и хочется сказать Юнги, но проблема в том, что это откровенная ложь. Видел, конечно. Не заметить такое просто невозможно.

- А задница у него какая, ты видел-видел? - снова открывает рот Хосок, который слишком уж живой и бодрый для человека, панически боящегося высоты.

"Видел, мать твою!" - вопит Юнги мысленно и думает, сколько еще сможет продержаться от рукоприкладства. Не его стиль, но очень уж хочется приложить Хосока куда-нибудь, чтобы замолчал хоть ненадолго.

- Ладно, я могила, - ржет Хосок, прикрываясь руками. А Юнги сползает по сиденью, мысленно вопрошая, за что ему все это. Лететь еще несколько часов, и полет закончится.

Когда Чимин приносит еду, Юнги принципиально даже не смотрит на него, сканируя взглядом спинку сиденья перед ним. Хосок рядом мерзко хихикает в кулак.

- Все хорошо? - заботливо спрашивает Чимин.

"ВСЕ ПЛОХО!" - орет внутри Юнги.

- Юнги хотел в туалет. Ты не мог бы его проводить? Боюсь, заплутает, - говорит Хосок. И Юнги очень хочется выкинуть его за борт самолета. Одним дебилом в группе меньше, одним больше, какая разница?

- Да, конечно, - с энтузиазмом кивает Чимин и добавляет, - пошли.

И какого-то хрена Юнги обнаруживает себя шагающим за ними разглядывающим его задницу.

"Чертов Хосок. Чертов Чимин. Гребанный самолет!"

- Последняя дверь, - говорит Чимин. Он улыбается и нервно проходится языком по своим губам. И у Юнги с грохотом сваливается крыша.

-Спасибо, - буркает он, стараясь быстрее прошмыгнуть внутрь и освежить лицо холодной водой. Но Чимин так его оставлять в покое и не думает, ставит ногу, не давая закрыть дверь, и проходит внутрь, захлопывая за собой на защелку. Он смотрит на Юнги каким-то совсем расфокусированным взглядом и говорит:

- Ты серьезно думал что я не замечу?

- Что? - Юнги отступает на шаг и оседает с шумом на крышку унитаза.

ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя