Комната НамДжинов.

1.8K 113 15
                                    

Комната √45.

Джин и Мон уже как месяц встречались и вот сегодня будет ровно месяц со дня их официальных отношений. Ну как официальных, нет, они не рассказали всему миру о себе, даже бантаны не знают, хотя конечно догадываются, ведь если есть мамочка - Джин, то должен быть и папочка - Джун.

Пока все заселялились в свои комнаты, Джун свалил, оставив Принцесску одного в комнате. Последние деньки наши старшие не ладили, то и дело избегали друг друга и вот через некоторое время Мон возвращается в хлам.

- Сокджин, ты охуел что ли?-Пьяный парень ворвался в комнату и прижал Джина к стене.

- Что я сделал?!- Почему ты меня избегал?- Я не хочу больше знать тебя!
Возмущенно прокричал Джин, когда Мон руками уперся в стену по обе стороны от его головы. Пьяным взглядом он рассматривал хмурое лицо старшего и ехидно улыбался. Джин с каждой секундой злился. Уперевшись руками в плечи младшего, он хотел было отпихнуть того, но НамДжун, вовремя.среагировав, обвил талию Джина и закинул его на свое плечо. Тот кричал и старался слезть, но Джун держал его крепко, понимая, что сейчас останавливаться уже нельзя.

Нам кинул Джина на кровать и тут же навалился на него. Джин еще пытался что-то сказать, но когда губы младшего стали блуждать по его шее, он лишь хмурился, упираясь руками в его плечи. Джун мокрым языком скользнул по изгибу шеи и тело старшего моментально покрылось мурашками. Грубые руки скользили по бокам вверх, заставляя розовую домашнюю футболку задираться. Джин боялся начать сопротивляться, а может он и не хотел.

Пухлые губы скользнули вверх к губам и накрыли их, нежно начиная целовать. Изначально Джин старался не поддаваться, но почувствовав чужой горячий язык в своем рту, непроизвольно приоткрыл рот, тем самым давая разрешение. И Мон воспользовался им. Через некоторое время, поцелуй был не таким нежным и неловким, он был страстным и жарким. Джин изредка томно выдыхал в губы младшего, когда руки Мона касались бедер.

"Наглый мелкий засранец."-
Джин каждую секунду крутил эту фразу в голове. Разорвав поцелуй, Джун немного отстранился. Тот упал спиной на кровать и зажмурил глаза. Стыдно и неловко, но останавливаться не хотелось. Намджун хотел наслаждаться бархатом кожи еще очень долго, но ноющий от возбуждения низ живота заставлял поторопиться. Когда одежда успешно покинула тело Сокджина, Мон оставил засос на шее своего хёна.
Страстно и немного со злостью в глазах старший смотрел на младшего. От этого взгляда Джина, младший уже был готов обкончаться.

Запустив пальцы в рот старшего, свободной рукой, Мон обхватил стоящий член Джина и медленно стал водить по нему, от чего тот начал покусывать пальцы Джуна. Намджун вынул их из-за рта Сокджина и провел одним из них между его ягодиц. Джин вздрогнул и откинул голову назад. Наклонившись к шее принцесски, Репмон стал нежно покрывать ее поцелуями, одновременно вводя в него оба пальца. Джин поморщился и сильно зажмурил глаза, чувствуя дискомфорт.

Спустя время, Намджун уже двигал пальцами быстро и резко, наслаждаясь тихими стонами.

- Да войди ты уже...Тихо прорычал старший, слегка выгнувшись в спине.

Намджун послушно и медленно вынул пальцы и обхватил рукой свой стоящий член, придвинув Джина за ноги ближе к себе. После приставил головку к аналу он резко вошел, томно выдохнув. Джин, выгнувшись в спине,громко простонал, совершенно забыв о своей неловкости, что была в начале. Положив ладони на талию старшего, Намджун стал двигать бедрами плавно, наслаждаясь узостью.Громкие стоны и шлепки тела об тело раздавались по комнате. Быстрые и резкие движения бедер, заставляли Сокджина извиваться и громко стонать
Мон продолжал ненасытно иметь старшего, рыча и кусая его шею. Пару резких толчков и вот Мон с протяжным стоном бурно излился в Джина, а следом и старший, тот замер, чувствуя горячую влагу в себе.

Джин лежал рядом с Намджуном, который не спеша выдыхал сигаретный дым. Они все это время молчали, а Джин продолжал рассматривать лицо младшего.

- Так из-за чего ты игнорировал меня? - тихо спросил СокДжин.
НамДжун лишь тихо усмехнулся и мягко поцеловал того в губы, после, не спеша встал с кровати, направляясь в душ.

Комната √46.

POV Хосок.

- Ребят, ей богу, хоть вы и не знаете что мы соседи, но блять, можно стонать потише? Я спать хочууу. - развалившись на кровати в истерике бился Хос.

 - развалившись на кровати в истерике бился Хос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя