Отель в ЛА.

1.6K 116 6
                                    

После концерта в ЛА, Бантаны решили пойти в отель.

- Выбираем жребием своих соседий. - сказал старший.

- Хосок, ты первый, тяни.

Вытянув свернутую трубочкой бумажку, разворачивает. - Пусто.

- Что ж, Хос, походу тебе досталась VIP - комната, - с насмешкой сказал Джин.- один, вся комната в твоём распоряжении.

- Тэ, твоя очередь.

- Мин Юнги..-слегка с волнением произонисит Ви.

- Ццц.. - Юнги лишь прошипел посмотрев в сторону Тэ, закрыл глаза и оперся о стену.

- Рэп Монстр. - сказал Джи.

- О, хён, ты со мной. - сказал Рэп глядя на Джина.

Джин слегка смутился и все участники это заметили и лишь ухмыльнулись. Наша розовая принцесса хоть и был взрослым, но краснел не хуже девчонки.

- Чимин, давай ты.

- Чон Чонгук. - посмотрев на него Минни улыбнулся, а Чон радостно подскочил к нему и обнял. - Чимми.

Нельзя было оставить в этот момент без внимания Ви и Юнги, которые прожигали взглядом дыры. Шуга прожигал Чона -"какого хера, свали от него, мелочь"- возмущался про себя Юн.
Ви смотрел на Чона с грустью и одновременно с ухмылкой -"Гукки, за эту ночь и за то что обнял Пака, ты еще не раз вспомнишь этот день, приготовься, малыш".

Таким образом: Хосок - сам себе сосед. Ким Тэхён и Мин Юнги. Намджины. Чонгук и Чимин.
Таким распределением были все довольны... ну почти все.

Тэ и Юн хоть и были лучшими друзьями, в последнее время они не общались и частно кидались устрашающими взглядами. Под которыми каждый понимал, что лучше к нему сейчас не подходить. Убьет нахер.

Намджуны, а точнее Джин, вроде был и рад, а вроде и нет. он переживал, не знал о чем говорить с Рэмпомом. Джину в голову лезут очень неприятные, даже пошлые странности. - Так, хватит, соберись. - ударил себя по щекам.

- Джини, что ты делаешь, больно?- спрашивает его Рэмпоп подходя ближе.
Рэп Монстр хоть и выглядит безразличным пофигистом, но внутри он очень заботливый. Это Джин понял лишь со временем, когда начали проводить время вместе.

- А, все хорошо, извини.

- Мм.. хорошо, пошли в номер.

Чонгук и Чимин, ох уж эти заводилы, друзья с детства и частенько проводили время вместе, но со времён дебюта что-то изменилось, а точнее они стали отдаляться друг от друга. Минни начал проводить время с Юнги, а Чон с Тэ.

И вот они направляются в свой номер, каждый уверен, что на сон времени не будет, ведь нужно там много друг другу рассказать.

- Я соскучился, Чиминни!- радостно лепотал Чон запрыгивая другу на спину.

- Я тоже, печенька.- ухмыльнулся Пак, подхватывая Гукка.
Почему печенька? Потому что с детства Гук уплетал печеньки и Паку даже показалось, что и сам Гукки стал пахнуть как печенье.

- Ну Чимми, я же просил не называть меня так! Жить надоело? - съехидничал тот.

- Эй, тебе не стыдно, мелкий засранец, как ты с хёном обращаешься, где уважение? А?

Чон спрыгивает с Минна, - А оно и не нужно, ведь я люблю своего Хёна, своего Минни. - дёргает того за пухленькие щечки и как можно скорее даёт хода от Пака, ведь он знает что нарвался.

- Ах ты ж, чертов Чон Чонгук! Беги, если хочешь жить.- Чим впускается в догонку младшего. Нельзя было не отметить что каждый из них улыбался во все 32 зуба, ведь это то самое чувство, что им обоим не хватало за эти тяжкие времена..
—————
Все бантаты разошлись по своим номерам, а вот что было в каждом из них, вы узнаете в след главе. Пишите коммы своих догадок, интересно будет почитать:)

ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя