Холодный.

1.9K 144 1
                                    

Бля, пусти, я сам. Мин вырвался из Чимина и хотел было сделать шаг, как вдруг боль в ноге дала о себе знать и Юнги полетел вниз лицом...

- Дебил! Пак успеевает схватить его за руку и дернуть на себя.

Юнги прижался к Чимину всем телом, а его сердце колотилось от испытаемого адреналина.

Чимин крепко держал Юнги, как хрусталь, не заметив свои руки которые обнимают Шугу за талию.

Тэ и Чонгук переглянулись, прифигивая.

- Отойди! Оттолкнув от себя Чимина, Шуга.

- Тэ.. помоги мне добраться до комнаты.

- Хорошо. Ким взял его под плечо и направились в комнату.

- Шуга, что случилось?  Ты так и не рассказал.

- Тэхён, давай завтра, я устал. Спасибо что проводил. Мин захлопнул дверь и направился в душ.
———

- Чимин~и.. Что у вас произошло? Вопросительно спросил Чонгук.

- Ээх.. ты не отвертишься, да. Хорошо, я расскажу.
После концерта я решил прогуляться, потом направился домой. Идя я увидел что какой то парень упал , я усмехнулся, но потом увидел мятные волосы и я сразу понял, что это Хён. Подбежав к нему, он сказал что подвернул ногу и не может встать. Я решил помочь ему и донес до дома. - в общем то все.

- Ммм.. между вами что-то произошло, так ведь? Не унимался Чон.

- Неет, что ты! Я люблю и уважаю своего хёна, поэтому между нами... - АГА! Вот ты и попался Пак Чимин! "Люблю и уважаю " значит, сам то хоть понял?

Пак переберал все значения слов на которых его друг сделал акцент. И тут до него дошло, слегка покрывшись румяном.
- Нет, нет Чон.  О чем ты думаешь, все не так!  Начал отмахиваться руками Чимин.

- Ну,ну. Похлопав друга по плечу, Чон направился в комнату поспать, со своим соседом Тэхёном. - Спокойной ночи, Чимини.

- Спокойной ночи, Чонгуки.
———
- Блин... с этим словами Пак сел на диван в гостиной, ероша свои волосы.

- Чертов Чон, любит подъебывать. Но что если, он прав...  Нет, нет! Этого не может быть, отмахивал странные мысли Чим.

- Ай, к черту все. Пойду спать.

Пак осторожно открыл дверь, посмотрев что его сосед Мин Юнги уже спит, Чимин тихо прошёл в ванную.

Вышев из ванной, Чим решил посмотреть, все ли впорядке с  Юнги. Лучше бы он этого не делал.
Он аккуратно присел на край кровати рядом с Мином.

- Хён.. тихо прошептал Чимин.

Мин лишь слегка поморщился, но не проснулся.

Чимин аккуратно убирает пряди волос с лица своего Хёна.. - ты такой милый, но слишком холодный..холодный ко мне..

Неожиданно Пак вздрагивает, Юнги хватает его за запястье и притянул ближе к себе.

- Холодный? С тобой? Ухмыльнулся.

У Чимина бегают глаза, он не знает что делать, что сказать.

- Спасибо.. Чимин.

Пак резко поднимает взгляд на него.

- За что?.. тихо говорит он.

- За то что помог мне сегодня, и прости, что накричал на тебя.. Юн отпустил руку Пака.

- В-все хорошо.

Воспользовавшись моментом, Чимин отстранился от него и быстро сел на свою кровать.

Юнги усмехнулся, смотря на реакцию младшего. - Давай спать, сказал он.

Чимин лишь кивнул. Они легли спать.
———
- Этот мелкий, вполне забавный. - подумав про себя улыбнулся Шуга и заснул крепким сном.

ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя