Неделя.

1.7K 109 3
                                    

Прошла неделя, с тех пор, когда Пак получил взаимность от Юнги.

С того вечера, Чимин много узнал о Шуге, а Шуга о нем.

Юнги пытался играть в маске "хладнокровного" перед Чимином, но не очень то и получалось. Перед Чимином он был совсем другим, не похожим на себя, он противоречил сам себе.

Чимини всегда был рядом с Юнги, на репетициях, выступлениях и дома, он даже спал вместе с Мином, выжидая случая когда он уснет. Но утром Пак оказывался на полу с криками - " Ну хёён!". А в ответ Чимин получал лучезарную улыбку Шуги.
———

- Чимин, - позвал Юн.

- Да?

- Что ты делаешь сегодня вечером?

- Да ничего, хотел с Чонгуком и Тэ посидеть.

- Ясно.

- А ты что-то хотел?

- Да, пошли погуляем?

- Пошлиии. - Чимин мгновенно расплылся в улыбке.

- Я жду тебя через пол часа здесь.
———

Чимин и Шуга шли молча, лёгкий ветерок обдувал их волосы, они глубоко вдыхали чистый запах природы. Тихая весенняя ночь и только они вдвоём.

Пак взял ладонь Юнги в свою, переплетя пальцы.

Юнги лишь посмотрел и спросил, - Зачем?

- Хочу так. - коротко и ясно дал понять Чим.

- Знаешь, Чимин, мне интересно, почему я? А не Чонгук?

- Что? Мы с ним просто друзья. Да у нас много общего, мы хорошо ладим, но...- Пак приблизился к шее Юна и тихо прошептал, - Люблю я тебя.

- Придурок... - Машинально притянув к себе Пака, Юнги поцеловал его в губы,очень жадно.

- Юнги..

- Пошли домой, придурок. - улыбнулся Юнги и потащил его за руку. Чимин лишь кивнул.
———
Зайдя домой, Юнги сказал - Чим, я кушать хочу, приготовь что нибудь.

- Хорошо.

Пак Чимин действительно хорош в готовки, им можно было бы устроить соревнования с Джином, по приготовке различных блюд.

- Будешь ячницу с беконом? - поинтересовался Чим.

- Да, пожалуй.

Пока Чимин занимался готовкой, Юнги тихонько встал и подошёл к нему, приобняв сзади.

- Чимини, ты так сексуально выглядишь.

- Хён, перестань. - вогнался в краску.

Ухмыльнувшись Юнги начал покрывать поцелуями шею младшего, оставив пару засосов руки Мина уже исследовали тело Пака. - от чего тот немного простонал.

- Что вы делаете? - задал вопрос проходя мимо Джей Хоуп.

Юнги отошёл от Чимина. - Ничего. - выдохнув тот, сел за стол.

- Яичницу готовим.- улыбнулся Пак, не подовая виду.

- Ммм.. Ладно, я спать, не засиживайтесь - помахал им рукой Хоуп и ушёл.

После того как Хосок скрылся, Чимина буквально прорвало на смех.

- Хён, ты видел его лицо? - сквозь смех спрашивает Чим.

- Нет. Забей. Где моя яичница?

- Уже несу.

Поставив на стол яичницу, Шуга принялся уплетать её, а Чим лишь любовалися своим прожорой.

- Ммм, неплохо..Женушка моя. - ухмыльнулся Юнги.

- Эй, я тебе не женушка. - пнул под столом Пак ноги Юнги.

- Тише. Разбудишь других. Истеричка моя. - прищурил глаза Шуга, издеваясь над Паком.

- Ненавижу тебя. - надув губки буркнул Чим.

- И я тебя люблю, мелкий. -с ухмылкой сказал Мин.
—————————————

Мб быть конец, а мб быть и нет, как вы хотите? 

Мб быть конец, а мб быть и нет, как вы хотите? 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя