- Хён!
- Да, Гукки? - ответил Тэ.
- Это ты съел?!
- Съел что?
- Не прикидывайся! Я знаю, что это ты, ты съел мой йогурт! - обиженно надул губы.
- С чего бы? - заломил бровь.
- А с того, что подписанное кроме тебя, никто не таскает с холодильника!
- Блин, - шепотом, - сдаюсь!
- Ты должен мне новое!
- Ммм, у меня есть кое-что лучше. - встав с дивана, Ви направился в сторону Кука.
- Что?
- Вот это, - Тэ чмокнул Гука в губы и ушел.
"Ладно, да, ничего такого, я понимаю, но не на ФАН-ВСТРЕЧЕ ЖЕ, БЛЯТЬ." - кричало эго Юнги.
Дело в том, что играя в рулетку, Куку и Тэше выпало задание по сценарию, где один должен был съесть его мороженное, а другой наехать. Что в общем и, случилось. Но есть один нюанс, ПОЦЕЛУЯ то не было в сценарии. Как же младшенькие попали.
Сказать что фанаты в шоке? Ничего не сказать, они не в шоке, они рады. Ведь их шиперство не прошло даром!
- Тэхён-опаааа, вы встречаетесь? -крикнула какая то фанатка.
- А что, вам интересно?
"Тэхён, будь умницей и соври" - эго Юна.
- Очееень!!
- Милые мои, а вот это я оставлю в секрете для всех. Любите нас! - сердечко.
"Еблан".
- Нууу... печалька.
- Не грусти, милая. - сказал Джун и приобнял Джина.
- Вааа, Намджуни, а вы тоже встречаетесь? - кричала все та же фанатка.
- Да. Разве не видно? - ехидная ухмылка.
" Ну конечно, лидеру все можно" - комментирует Шуга про себя.
- Джун, перестань. - шипел Джин.
- Джин-хён, не ворчи! - кричали арми.
"Это я тут ворчать должен, а не он".
- Я не ворчу! Это все не правда!
- Мы тебе не верим. - тонны голосов арми.
"ЧО" - в голове Джина.
Одни юнмины додумались не выделяться и просидеть тихо.
Спустя час, ребята были освобождены.Залезая и усадившись внутри автомобиля, Шуга выдал:
- Вы блять, ахуели?