Pov Юнги.
Я проснулся от ноющей боли в области поясницы и холода.
- Какого хрена я на полу?
Я посмотрел на кровать, на которой во всю распластался Пак Чимин.
"Чертов Пак"- с этими мыслями я поднялся и сел возле Чима.
Маленькое личико лежит на скомканной подушке, ноги и руки находятся в форме звезды, одеяло лишь прикрывает его зад, футболка задралась - Ты такой сексуальный. - неожиддано для себя выдаёт Мин.
- Я знаю, хён.
- Что, когда ты просн.. - не успел я договорить, как этот паршивец заткнул меня поцелуем.
Конец Pov.
- Тэхён~и, вставай, нужно спускаться на обед к нашим.
- Печенька , успокойся, никто не придёт, все спустятся только к вечеру. - потирая глаза, Тэ принял сидячее положение.
- Ты думаешь мы единственные кто рано встал?
- Мы? - удивленное лицо. - Нет, ты. Я спааать хочу. - простонал Ким. Чонгук склонил голову и выдавил - Прости, хён. - обиженно произнёс Чон.
- Эй, ты чего, подойди.
Чонгук поднялся с пола и подошёл к Тэ.
Тэ притянул мелкого на себя, они оба упали в кровать, Ким сложил все свои конечности на Гука.- Давай просто поспим.- Тэ крепко обнял своего макнэ.
Pov Сокджина.
- Что это? - открыв глаза хён почувствовал на своём животе что-то тяжёлое.
На его животе тихо покоилось видимо, по всему ещё находящееся в царстве морфея бездыханное тело, которое так нагло обнимало тело старшего, что тот чуял, будто ребра сломались.
- Эй, Намджун, встань, ты тяжёлый.
- Отстань.
Тяжело вздохнув, Джин откинулся назад на подушку. Он привык к такому поведению младшего.
- Скажи мне, почему ты меня игнорировал?
Молчание.
- Мать твою, Джун, ответь. - уже на крик перешёл старший. - Что вчера за выкрутасы были?
- Я не игнорировал тебя. - спокойным тоном произносит Нам. - мне хотелось врезать тебе за.. - За что? - удивлённо прерывает Сок.
- За то что ты слишком мило ведешь себя с Хосоком и другими во время выступления, не обращая внимания на меня. - Джун поднялся, сжимая одеяло. - Меня это бесит.
- Глупый... глупый Мони. - я вовлек его в поцелуй.
- Я стесняюсь при выступлении показывать свою любовь к тебе, ведь я могу не сдержаться.
Конец Pov.
Номер Хосока.
Безжизненное тело пооспало до вечера. Ведь из-за бурных соседий ночью, Хорсу не удалось толком уснуть и поэтому он ещё спит.
Бедный Чон~.
---------
Вечер. Столовая отеля.Мемберы уже все спустились на ужин, менеджер приказал покушать и поковать свои вещи, они улетают домой сегодня ночью.
Если раньше наши бантаны бурно вели беседу вовремя трапезы. То теперь все молчат, даже к еде не прикасаются.
Старшие смотрят на своих сыновей и офигивают, впервые они видят как мемберы даже не прикасаются к еде, не разговаривают и не подъебывают друг друга.
Тут старшие заметили, что их прожигают взглядом, это Чон Хосок.
- Чон, что-то случилось?- попытался выдавить улыбку Сок.
- Да, у меня тут вопрос, вы когда спать ложитесь, о соседях думаете? Я все понимаю, но.. - он замолчал, смотря на лица старших.
Старшие пару секунд сидели и переваривали слова младшего и когда до них дошло, покрылись румянцем, опуская голову будто сожалея.
- То тоже. - Чон принялся уплетать свою еду.
- Юнги, прости. - тихо шепчет Пак.
А что Юнги? Юнги лежит и кривится от боли в пояснице.- Я убью тебя Пак.
- Ну хён! "Эх, и почему у нас не так как у Ви и Гукка, сидят себе вон сюсюкаются, не обращая внимания на других."-подумал Чима. - А мы как старики.
- Что ты сказал, малец? Старики? Я покажу тебе следующ... - Пак прикрывает рот Шуги, который лежал на его ногах, т.к. в это время в столовую зашёл их менеджер и все утихли, хотя тут и так была тишина, будто всех поубивали.
- Собираемся, через два часа мы вылетаем. - сообщил менеджер и бантаты не спеша покинули столовую.