Фансервис.

1.2K 77 7
                                    


POV TAE.

Вот уже битый час, мы едим в машине стаффа на очередной фансервис. На мне сидит недовольный Чонгук, я конечно не против, мне это нравится, но вот... Он щипается мать вашу! Да так сильно...мои ляжки... 

Малыш.... - закатил глаза я. - Я одернул его за подбородок и поднял на себя, смотря ему в глаза. -Если ты не прекратишь, то после фансая, я обещаю, что ты сидеть не сможешь, целую неделю. - тихо прошептал я ему в ушко, а затем смачно поцеловал, т.к. мы сидели в самой жопе машины.

- Хён! -крикнул он. А я зажал его рот ладонью, ибо Джун уже насторожился, спросив, "Что у вас там?" 

- Ну, Гукки, милый, ты влип. - провел я носиком по его шеи, втягивая любимый запах шоколада  с печеньем.

Гук нервно сглотнул.

END POV.


- Чимка, ну хватит дуться, оболтус. - сказал Юн.

- Это то  я оболтус?! Да ты охренел Мин Юнги! - заорал Пак на весь салон.


- А ну тихо! - приказал менеджер.

- Простите... Юнги - на шепот перешел, - это же была твоя идея, так ведь?

- А что если нет?

- Я не верю.


- Ммм..

- Я отомщу! 

- С нетерпением буду ждать, малышь. - хитрый взгляд и облизывание губ заставило Пака покраснеть, как школьницу.



Спустя еще одного часа езды, бантаны наконец-то таки приехали на место. Тэ вылез держась за задницу, и чутка наклоняясь назад, видимо Гук отсидел ему все... Надеюсь самое важное в порядке.


На фансервисе, все расселись по своим местам: Джин,Джун,Хос,Юнги,Чим,Тэ и Гук.

POV KOOK.


Фанатка подойдя Тэ, протянула ему его же фотографии, для автографа. А Тэ так мило улыбался, что я взбесился. Положа ему руку на колено и немного сжав, я посмотрел на него, но в лице ничего не изменилось. Тогда я поднял руку чуть выше, проведя чуть по внутренней стороне бедра - опять же, ноль внимания.

Лааадно, Тэ. Я сжал внутреннюю сторону бедра возле паха, а тот дернул ногой. Есть! -Ликовало мое эго.

Я переместил ладонь на его пах, а то свел колени вместе, ишь ты! А ну разжал! 
Он стиснул зубы и украдкой глянул на меня..это ненависть.

Фанатка подойдя ко мне, встала в шок. Я не мог понять в чем дело.
Я смотрел на нее, она на меня.

Я на Тэ, а Тэ лыбился,как кот. 

Он обнял меня за талию, а я даже и не почуял...

Я улыбнулся в ответ, дабы не расстраивать фанатку и обнял его в ответ. - Херней не страдай, Хён. - прошептал я ему. 

- А кто начал. 

- Ты. - хикикнул я. 

Они так минуты 2 сидели в обнимку, пока фанаты не закричали и Юнги не шикнул на них.
Оторвавшись, они поправляли свою одежду, будто после постельной сцены встали и все лохматые.

Гук отмучался с фанаткой и выдохнул, прожигая Тэшу вглядом, а тот лыбился как идиот.


"Все же я люблю обнимать тебя, мой идиотский хён.."



___________________________________
Малыши я вернулся. Приветствую всех!

ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя