Глава 1

753 13 1
                                    


[POV] Алексис.

Моя жизнь сплошное дерьмо, но не сегодня, потому что, мать мою я еду путешествовать со своими друзьями. Нет, не с теми, которыми я дружила с детства или с теми, которые знают меня вечность. Я еду со своими интернет друзьями. Знаю, это безумие. Два года назад в мою жизнь ворвались обезбашенные  девочки, которые дали мне надежду на все, что окружает меня сейчас.

— Эу, это наш рейс. Пойдёмте, — запыхтела Марта, и все шестеро девочек поднялись на ноги. Марта, самая адекватная из нас всех.  Один взмах её рыжими волосами сведёт любого мальчика сума.

— ИСПАНИЯ! МЫ ЛЕТИМ! — заорала Элис, и я захохотала.

— Заткнись, Нот.  Нот – это её фамилия, мы все её называем по фамилии. Эта девушка само совершенство, она обладает потрясающим голосом. Я улыбаюсь стюардессе, когда она предлагает мне помощь с багажем.

— Она выглядит, как шлюшк,— Сара плюхается рядом со мной и я улыбаюсь этой блондинке. Она достаёт ноутбук и наушники. Без всяких вопросов включает «Титаник» и отдаёт мне один наушник. Половину полета мы с Сарой рыдаем в обнимку.

— Бедный Леонардочка, — говорю я и Сара заливается диким хохотом. Остально время полёта мы спим, или каждый делает то, что хочет. Я чувствую, как кто-то тыкает мне в живот. Медленно открываю глаза и вижу перед собой Оливию.

— Нам пора выходить, — Она собирает свои кудряшки в конский хвост и кивает в сторону девочек, которые уже собрались. Я издаю стон и встаю с места. Черт, ну я же только что заснула. Когда я поднимаю свою задницу, у меня немного кружиться голова и все тело начинает хрустеть. Гребанная Испания, я сидела семь часов и мой пердак горит. Не обращаю  внимания на пожар в своих штанах, нахожу девочек и иду за ними.

— Какого черта вы не разбудили меня раньше?

— Мы вообще хотели тебя там оставить, — отвечает Элис, и я закатываю глаза.

— Подождите, мне нужно забрать свой чемодан, — говорит Аллана, одна из сестёр  Смит. Аллана и Оливия сестры, но если бы у меня спросили, похожи ли они, я бы сказала «нет», потому что, они реально не похожи. У Оливии кудрявые волосы, а у Алланы они прямые и тёмные. Думаю, она пошла в своего отца, а Ливи в маму.

— Да, конечно. Только давай быстрей, мы будем на улице, ладно? — ответила ей Марта и она кивнула. Мы вышли на свежий Испанский воздух. Солнце так сильно светило, что я зажмурила глаза, а небо было таким голубым. Я закрыла глаза и сделала два крошечных вздохов. Моя цель — это отдохнуть и затусить  на всю катушку, чтобы, когда я вернулась в Канаду к своим очередным проблемам, меня они не волновали. Я улыбнулась самой себе. Так держать, Алексис.

Ты в моих венахМесто, где живут истории. Откройте их для себя